Интервью с вице-президентом компании «Рено»

Интервью с Арно ДебефПо завершении полуторатысячного теста на Рено Дастер в комплектации 4WD и 4АКПП (описание тест-драйва читайте в соответствующем разделе сайта), команда «За Рулем» в последней точке своего пути во Франции пообщалась с вице-президентом компании. Арно Дебёф разъяснил некоторые факты, которые выстраиваются в единую логичную цепочку.

Так, Арно Дебёф пояснил, почему в Европе в целом падает спрос на автомобили, а на премиальные и бюджетные (entry) растет. Оказывается, на премиальных авто сосредоточено внимание корпоративных клиентов, а все прагматики, желающие получить средство для передвижения, нацелены на бюджет. Сейчас автомобиль не роскошь, а необходимость. По-современному роскошь выпячивается за счет современных телефонов и планшетов. Поэтому, что во Франции, что в России среди основных покупателей Дастер транжир нет, а в России это еще могут быть люди, которые покупают свой первый автомобиль, либо автомобиль, который способен решить сразу несколько задач. В результате чего, большинство покупателей (порядка 80 %), в отличие от Франции, ориентировано на полноприводный кроссовер, под капотом которого находится, как правило, более динамичный двухлитровый мотор. А к примеру к Рено купити шини бу можно по этой ссылке у нас на сайте.

Интервью с Арно Дебеф 1

С учетом отмеченной тенденции в компании Рено просто обязаны были отреагировать на такой интерес покупателя и предоставить ему в данном направлении еще и вариант с автоматической КПП. Такая комплектация разработана специально для Российского рынка. К слову, Рено Логан в 1997 году тоже разрабатывался специально для России. Планировали создать дешевый, просторный и очень надежный седан. С задачей справились. С Рено Дастер все находится в подобном ключе. Поэтому, кстати, исключили возможность установки на него более громоздкого и сложного в ремонте вариатора, который ставится на некоторые модели альянса Ниссан – Рено. Зато была установлена проверенная годами и доработанная под полный привод автоматическая гидротрансформаторная четырехступка.

Интервью с Арно Дебеф 2

Интервью с Арно Дебеф 3

На вопросы журналистов о сотрудничестве Рено и ВАЗ, а также о разработках российского производителя с АКПП Арно Дебёф пояснил, что инженеры совместно трудятся. У Лады теперь тоже есть платформа для разработки таких автомобилей. Имеется популярный Ларгус. Если руководство решит поставить автомат на какой-то из своих автомобилей, то мы готовы всегда предложить наш вариант 4АКПП.

Отметили, что конкурентов у Дастер большое количество. В России подступают Форд-Эскорт и Сузуки-SX4, а в скором будущем Шевроле Нива обновится. Так что Дастеру есть куда улучшаться и есть с кем бороться. Вице-президент компании «Рено» Арно Дебёф сказал, что в Индии, например, на Дастер ездят с водителем, поэтому задний ряд улучшают – появляется центральный подлокотник, дополнительное освещение, кондиционирование заднего рядя и др. Однако он также напомнил журналистам «За Рулем», что главным козырем кроссовера Дастер все-таки остается его цена.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик