Тест-драйв полноприводного Дастера автомата от "За Рулем"

Дастер АКПППолноприводная версия Рено Дастер с автоматической КПП только и специально для российского рынка. Об этом заявил Арно Дебёф (президент компании Рено). Журналисты автомобильного издания «За Рулем» узнали об этом от него лично, а также протестировали автомобиль одними из первых.

 

Переплатить-таки придется.
Кроссовер с АКПП – это одно из главных условий для любителей ехать высоко и комфортно. Комфортно ли ездить на Дастере с «автоматом» более чем детально смогли оценить в «За Рулем». Их команда преодолела 1480 км, а посему разведала реальную работу доработанного агрегата (встроен дополнительный контур охлаждения, изменяется чувствительность педали в режиме 4WD 4WD+ Lock). Как выяснилось на практике, за дополнительную плату (38 тыс. рублей) покупатель получает такой же ровный ход, как и на переднеприводном Дастер с АКПП. При этом покупатель также получает снижение количества передач до четырех (устанавливается классический четырехступенчатый гидротрансформатор), после переделок передаточного отношения снижение мощности автомобиля (на первой передаче в сравнение с МКПП теряется порядка 70 % тяги), несколько повышенный расход топлива, хоть и незначительно, но меньшую динамику разгона (где-то полсекунды).

 

Дастер АКПП 1

 

Преимущества и недостатки.
Такой вердикт в сухом остатке получается после знакомства с кроссовером. Это является следствием бюджетной сущности автомобиля. Ведь именно четырехступенчатый автомат сегодня потихоньку становится отходящим в историю агрегатом. Он не склонен к работе на высоких скоростях (при 120 км/ч назойливо слышно рем двигателя), а в Дастере еще и не выдает нормальную тягу на стыке 3-й и 4-й передачь.

Но даже при этом он имеет немалую гору достоинств и преимуществ. Наличие коробки автомата автоматически (извините за сыр-бор) повышает престиж автомобиля, поскольку позволяет отвлечься от рутинного передвижения в пробках. А наличие АКПП у кроссовера с 4х4 еще и существенно расширяет его комфортные возможности на бездорожье. Да, на механике полный привод намного эффективней, но наличие блокировки межосевого дифференциала в его оснащении само говорит за себя. Зато переключение в переднеприводный режим позволяет немного экономить – бортовик показывает 10,2 литра в смешанном цикле при средней скорости 72,9 км/ч.

 

Дастер  АКПП 2

 

Издержки производства.
Необходимость максимального удешевления тестируемого Дастер привела инженеров к таким кардинальным упрощениям – отсутствует пепельница, уменьшилась площадь покраски подкапотного пространства, центральная консоль обзавелась матовым пластиком, а не глянцевым, пропали пластиковые накладки на пороги, пропали ДХО и надписи идентификации на корме. Зато полноразмерная запаска перекочевала в салон.

 

Дастер АКПП 3

 

Ожидание успеха.
За предыдущий год в России было продано порядка 80 тыс. новых Рено Дастер. Увеличится ли эта цифра за счет версии Дастер «автомат + 4х4», узнаем уже в этом году. Ведь успех можно только предполагать, а последнее слово всегда остается за покупателем. Однако несколько интересных слов «За рулем» услышали и от Арно Дебёф, о чем читайте в следующей статье.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик