Тест-драйв Рено Дастер 4х4 АКПП по снегу от 66.ru

Тест Дастер 66.ruВ последнее время новости Рено Дастер стали пестрить четырьмя буквами АКПП, которые сочетаются в паре с вариацией 4х4. Полноприводную версию Дастер на российском рынке ожидали достаточно долго, чтобы сейчас ему уделять пристальное внимание автомобильными изданиями. В нынешней статье описано испытание кроссовера журналистами 66.ru.

 

Заснеженный февральский день оказался необыкновенно удачным временем для проведения теста. На тестовом Рено Дастер установлена комбинация 2,0-литрового бензинового мотора с гидротрансформаторной автоматической КПП. Учитывая запросы требовательного клиента, а также наши климатические и дорожные/внедорожные условия, инженеры несколько доработали агрегат КПП. Теперь, с целью исключения перегрева этого ответственного узла, он оснащен дополнительным контуром охлаждения. Данное введение позволит существенно продлить срок службы и работоспособность автомобиля в суровых условиях. Возможные частые пробуксовки и нагрузки для внедорожной модификации Дастер теперь не позволят сделать его уязвимым. Итак, доработанный агрегат имеет модификацию DP8, который указанным изменением отличается от привычного для Логан и Сандеро DP2.

Тест Дастер 66.ru 2

Журналисты отметили, что отличительной особенностью Дастера 4х4 от переднеприводного является еще и доработка механизма подачи топлива. Педаль «газа» в полноприводном режиме наливается некоторой тяжестью, а точнее становится менее чувствительной, дабы исключить нежелательную пробуксовку колес на скользком или сыпучем грунте. Данные доработки журналистам-испытателям понравились. Они даже попытались «пошустрить» на Дастере в глубоком снегу. Усложняла условия испытания летняя резина. Поэтому при рассекании снежного покрова только с передним приводом, далеко заехать не получилось. Подключение задней части позволило продвинуться немного дальше, но, тут же, сесть на «мель». В режиме Lock (равномерно распределяет нагрузку по 50 % на передние и задние колеса), но с выключенной системой ESP удалось и раскачаться и раскрутиться и все-таки выбраться. Последний факт немало порадовал. 

Тест Дастер 66.ru 6

Тест Дастер 66.ru 7

Кстати переключение между режимами осуществляется при помощи крутящейся шайбы. Любители выездов на бездорожье часто будут включать режим со снежинкой – указывает на бездорожье и подключение всех колес. В этом случае, с целью исключения пробуксовки колес, старт движения автоматически осуществляется сразу со второй передачи.

Тест Дастер 66.ru 5

Отметим очевидные вещи, но, все же, необходимые. Полноприводный Дастер, ввиду наличия дополнительных узлов (муфта сцепления, дополнительное охлаждение и др.) стал тяжелее практически на 100 кг, но при этом в динамике потерял только 0,5 секунды. Ввиду этого время разгона до сотни составляет всего 11,7 секунд.

Тест Дастер 66.ru 3

Тест Дастер 66.ru 4

Приятное ощущение оставил вид новой мультимедийной системы, которая является более современной, а также приятный вид рычага АКПП версии Дастер 4х4. Соответствующие фотографии представлены ниже, где также показан узел управления отопителем и кондиционером.

Естественно, Дастер больше ничем другим не отличается от привычных модификаций. Рознит его лишь несколько повышенная цена, которая, как отметили журналисты, стоит того, чтобы получить дополнительные возможности.

 

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика