Тест-драйв Рено Дастер 4х4 АКПП по снегу от 66.ru

Тест Дастер 66.ruВ последнее время новости Рено Дастер стали пестрить четырьмя буквами АКПП, которые сочетаются в паре с вариацией 4х4. Полноприводную версию Дастер на российском рынке ожидали достаточно долго, чтобы сейчас ему уделять пристальное внимание автомобильными изданиями. В нынешней статье описано испытание кроссовера журналистами 66.ru.

 

Заснеженный февральский день оказался необыкновенно удачным временем для проведения теста. На тестовом Рено Дастер установлена комбинация 2,0-литрового бензинового мотора с гидротрансформаторной автоматической КПП. Учитывая запросы требовательного клиента, а также наши климатические и дорожные/внедорожные условия, инженеры несколько доработали агрегат КПП. Теперь, с целью исключения перегрева этого ответственного узла, он оснащен дополнительным контуром охлаждения. Данное введение позволит существенно продлить срок службы и работоспособность автомобиля в суровых условиях. Возможные частые пробуксовки и нагрузки для внедорожной модификации Дастер теперь не позволят сделать его уязвимым. Итак, доработанный агрегат имеет модификацию DP8, который указанным изменением отличается от привычного для Логан и Сандеро DP2.

Тест Дастер 66.ru 2

Журналисты отметили, что отличительной особенностью Дастера 4х4 от переднеприводного является еще и доработка механизма подачи топлива. Педаль «газа» в полноприводном режиме наливается некоторой тяжестью, а точнее становится менее чувствительной, дабы исключить нежелательную пробуксовку колес на скользком или сыпучем грунте. Данные доработки журналистам-испытателям понравились. Они даже попытались «пошустрить» на Дастере в глубоком снегу. Усложняла условия испытания летняя резина. Поэтому при рассекании снежного покрова только с передним приводом, далеко заехать не получилось. Подключение задней части позволило продвинуться немного дальше, но, тут же, сесть на «мель». В режиме Lock (равномерно распределяет нагрузку по 50 % на передние и задние колеса), но с выключенной системой ESP удалось и раскачаться и раскрутиться и все-таки выбраться. Последний факт немало порадовал. 

Тест Дастер 66.ru 6

Тест Дастер 66.ru 7

Кстати переключение между режимами осуществляется при помощи крутящейся шайбы. Любители выездов на бездорожье часто будут включать режим со снежинкой – указывает на бездорожье и подключение всех колес. В этом случае, с целью исключения пробуксовки колес, старт движения автоматически осуществляется сразу со второй передачи.

Тест Дастер 66.ru 5

Отметим очевидные вещи, но, все же, необходимые. Полноприводный Дастер, ввиду наличия дополнительных узлов (муфта сцепления, дополнительное охлаждение и др.) стал тяжелее практически на 100 кг, но при этом в динамике потерял только 0,5 секунды. Ввиду этого время разгона до сотни составляет всего 11,7 секунд.

Тест Дастер 66.ru 3

Тест Дастер 66.ru 4

Приятное ощущение оставил вид новой мультимедийной системы, которая является более современной, а также приятный вид рычага АКПП версии Дастер 4х4. Соответствующие фотографии представлены ниже, где также показан узел управления отопителем и кондиционером.

Естественно, Дастер больше ничем другим не отличается от привычных модификаций. Рознит его лишь несколько повышенная цена, которая, как отметили журналисты, стоит того, чтобы получить дополнительные возможности.

 

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик