Успех Дастера в продажах не уменьшается

Успех ДастерПервые месяцы 2014 года дали свои первые плоды для автомобильных рынков стран Европы и СА. Подведенные итоги продаж показали, что мало кто может похвастаться приростом, однако именно Рено со своим компактным кроссовером Дастер находится на передовой этого движения.


Румынский производитель Дачия подытожил продажи Дастер в Западной Европе за два первых месяца 2014 года. Тут купили 6019 этих автомобилей (это 2,3 % от всего ранка), что позволило расположиться Дастер на 13 месте продаж. Эксперты прогнозируют повышение достигнутых результатов ближе к летнему сезону отпусков, ведь именно тогда такой автомобиль станет пригоден любителям дальних, загородных и семейных путешествий.

  

Успех Дастер 1

Что касается Европы в целом, то изначально пессимистические прогнозы экспертов относительно автомобильного рынка тут не оправдались. В феврале был зафиксирован рост продаж на 7,6 %. Благодаря Дастер в автосалонах Рено этот показатель достиг 12 %-го уровня. Это обусловлено выходом в свет рестайлинговой версии модели, где были проведены работы не только по фейслифтингу, но и по устранению «детских болезней» кроссовера. В результате таких преобразований спрос на Дастер возрос на 36 %. Однако основным конкурентом Рено в Европе и лидером в целлон остается Вольксваген.

Успех Дастер 2

Компанией Рено подведен итог продаж и в Саудовской Аравии. С начала 2014 года зафиксирован рост на 17 %. Во всем модельном ряду Рено ведущим звеном продаж является Дастер. Компактный кроссовер приглянулся покупателю засушливой страны, в результате чего в категории SUV за отчетные 3 месяца он занял первое место. Сбалансированная грань цена-качество Дастер привлекают покупателя, который отмечает, что этот автомобиль достаточно вместительный, экономичный и маневренный.

Успех Дастер 3

Неожиданно порадовал автопроизводителя Рено и рынок Республики Беларусь. Подведен более долгосрочный итог – за 2013 год. Здесь в сравнении с 2012 годом доля покупки новых автомобилей увеличилась на 33 %. Важно то, что увеличение происходит за счет покупки иномарок при одновременном сокращении интереса покупателя к российской технике (59 % к 41 % соответственно). Кроссовер Дастер в этом деле играет немаловажную роль, поскольку и на этом рынке он является лидером сегмента SUV.

Новости

Счетчик