Новости

Самые последние новинки и разработки, открытия и достижения, а также изменения, которые напрямую связаны с одним из самых популярных и доступных кроссоверов современности представлены в категории новости Рено Дастер. Здесь находится целый массив данных, доступный для открытого пользования, отражающий жизненный путь и развитие франко-румынского автомобиля. В данной категории в кратчайшие сроки в ретроспективе можно ознакомиться с первыми шагами Дастер, его преобразованиями, модификациями и достижениями уже сегодня. Благодаря своим внедорожным данным Рено Дастер имеет богатый опыт в передвижении по поверхности с различным рельефом, а благодаря своей доступности этот статный крепыш занимает первые места и статус народного любимца. Обо всем этом и о многом другом можно подробно узнать в категории новости.

ОБЛОЖКАВНУТРИНА ДОРОГЕКОНКУРЕНТЫИНТЕРАКТИВЗА СЦЕНОЙ

 

Renault Dusterобложка

Квадратиш, практиш, скромнишвнутри

Машина для дачниковна дороге

Ни рыба, ни мясо...конкуренты

Интерактивинтерактив

За сценойза сценой

На российский Duster устанавливается три двигателя. Два бензиновых, объемом 1,6 л и 2,0 л и один 1,5-литровый дизель. Нам досталась не самая мощная версия этого кроссовера, но именно она будет выступать в одной ценовой категории с Chevrolet Niva, так как стоимость такого Duster начинается от 499 000 руб.

 

Тестовый Renault Duster оснащен двигателем объемом 1,6 л. Для такого мотора автомобиль несколько тяжеловат. Поэтому ощутимой динамики можно добиться лишь на первых трех передачах.

 

Конечно, при массе кроссовера почти в 1400 кг вам придется выжать из мотора все соки, чтобы достаточно быстро совершить обгон, скажем, на скорости 100 км/ч. Но и, раскручиваясь выше 5000 об/мин 102-сильный агрегат не сотворит чуда. Так что, двигаясь по загородной трассе, тщательно и заранее выбирайте момент для маневра.

 

Renault Duster Renault Duster

Зато в городском диапазоне скоростей Duster чувствует себя вполне уверенно. Правда, попытки ездить динамично приведут к необычно высокому расходу топлива, который не слишком-то увязывается в голове с небольшим рабочим объемом двигателя. Но такова плата за весьма большой кузов и полный привод. Так что, скорее всего 2,0-литровая версия будет и экономичнее, и, естественно, динамичнее.

 

Полный привод этого автомобиля построен по традиционной для кроссоверов схеме. Основной привод осуществляется на передние колеса, когда нужно подключается задняя ось.

Подключение это происходит через электронную многодисковую муфту. Именно этот узел делает Duster не внедорожником, а кроссовером. Система позаимствована у Nissan.

 

Renault Duster

На выбор водителя предлагается три режима. В первом, 2WD, работает только передняя ось. Это можно использовать летом, в городе на сухом асфальте, где нет проблем плохого сцепления с дорогой. Второй — AUTO, пожалуй, наиболее универсальный. В этом режиме, по большей части работает передний привод, а при пробуксовке ведущих колес срабатывает блокировка межосевой муфты, и подключается задняя ось, делая автомобиль на время полноприводным.

 

Здесь надо сделать одно примечание. На данный момент Duster не оснащается системой динамической стабилизации, поэтому алгоритм автоматического срабатывания межосевой муфты сильно растянут во времени. Вы почувствуете пробуксовку передних колес, прежде чем машина вцепится всеми четырьмя шинами в покрытие. Это сделано намеренно, чтобы сохранить переднеприводные повадки и уменьшить заднеприводной эффект, а вместе с ним и риск заноса.

 

Renault Duster Renault Duster

Впрочем, если вам обязательно нужна мгновенная реакция всех четырех колес на нажатие педали газа, на этот случай существует режим LOCK. Это жесткая принудительная блокировка, позволяющая трансмиссии передавать постоянно и равномерно тяговое усилие на обе оси. Этот режим может пригодиться на бездорожье или же на полностью заснеженной дороге. Он остается активным примерно до скорости 80 км/ч, что встречается редко, обычно это 40 или 50 км/ч. Затем полный привод сам переходит в режим AUTO.

 

Интересно еще, что в режиме LOCK антиблокировочная система тормозов переходит на более грубый алгоритм действия, позволяя колесам сильнее блокироваться. Это позволяет эффективнее тормозить на сыпучих покрытиях или на льду, где обычная ABS только увеличивает тормозной путь.

 

Renault Duster

Duster — это кроссовер с расширенными внедорожными способностями. Первая передача сделана настолько короткой, что почти заменяет пониженную. На ней автомобиль может «ползти» по грунту на малых оборотах без риска заглохнуть.

 

Такое свойство помогает нашему участнику теста пробираться по глубокому снегу или въезжать на крутой склон. И даже слабенький мотор справляется с такими задачами благодаря высокому передаточному соотношению. Правда не стоит особенно усердствовать в попытках преодолеть сложные участки местности, это все-таки не внедорожник. Тем не менее, ухабов Duster практически не боится, даже из сидящих внутри душу не вытрясет.

 

Renault Duster Renault Duster

Подвеска Renault Duster как нельзя лучше подходит для российских дорог. Изъяны асфальтового покрытия «проглатываются» отлично. Ну а большой ход амортизаторов помогает преодолевать пересеченную местность со сложным рельефом.

 

В целом же управлять «Дастером» легко и приятно. Руль в меру чуткий и, что называется, не «длинный»: от упора до упора примерно три полных оборота. Небольшой радиус разворота делает кроссовер чрезвычайно маневренным, а поведение в скольжении заслуживает похвалы. На заснеженной или даже обледенелой трассе, где занос просто неизбежен, Duster прекрасно контролируется, и если вы дружны с полным приводом и есть нужные навыки, вы получите истинное удовольствие даже от слабой 1,6-литровой версии.

 

Текст: Денис Звонилин, Дмитрий Бирюков

Фото: АВТОИТОГИ

 

За неординарную для кроссовера проходимость и приятное поведение на дороге мы отдаем этому автомобилю 80 баллов.

В начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей при перевозке груза через таможню. Если не владеть в полном объеме знаниями касательно правильного оформления грузов и не знать всех нюансов таможенного дела, то транспортировка товаров может стать настоящей проблемой.

Подробнее...

Любителям настоящего активного, но при этом абсолютно комфортного отдыха обязательно придется по душе недавно вошедшая в оборот, но уже прочно закрепившаяся в автомобильной индустрии «Renault Duster» (Рено «Дастер»). Автомобиль имеет неоспоримое множество очевидных достоинств. В данной статье мы обратим внимание на те, которые будет полезно знать любителям особенно дальних поездок. Во-первых, следует обратить внимание на внешний вид машины.

Подробнее...

Такое понятие как «вариаторные коробки передач» появилось в обиходе отечественных автомобилистов совсем недавно. Первые машины с такими устройствами попали к нам из Японии, однако впоследствии даже их водители зачастую не знали, что под капотом их автомобиля находится такое устройство. Наличие вариатора существенно упрощает управление машиной, делая движение плавным, как и разгон, торможение. Однако следует учесть, что вариаторы, к сожалению, достаточно часто ломаются.

Подробнее...

Примером по-настоящему хорошего автомобиля является не так давно завоевавший сердца всех автомобильных ценителей Mustang французской компании-производителя Mustang. Причин для такого однозначного завоевания хоть отбавляй: удобный дизайн, отличный экстерьер с таким типом геометрии кузова, которая позволяет кататься хоть по бездорожью. При этом автомобиль имеет высокую возможность маневрировать, и он легок в управлении. Касательно последнего следует обратить внимания на несколько моментов, которые представляют особенный интерес. Во-первых, рассмотрим меню машины.

Подробнее...

Новости