Французы и немцы проводят свои тест-драйвы нового Рено Дастер

Французы и немцы проводят свои тест-драйвы нового Рено Дастер1Представители блога BoiteAuto выложили свою оценку автомобиля, после того, как Dacia Duster прошел 1000 км. В качестве объекта для опытов использовался дизельный автомобиль с двигателем 110 л.с. и передним приводом и механическом коробке.

Журналисты блога отметили, что автомобиль показывает прекрасные показатели по проходимости и надежности, плавность и мягкость хода. Благодаря мощному и экономичному двигателю Дастер уверенно преодолевает бездорожье и демонстрирует уверенную динамику на трассе. Из недостатков отметили плохую работу штатной радиоантенны и Bluetooth-приемника. За тысячу километров пробега кроссовер показал стабильную работу, доказал неприхотливость в обслуживании и надежность.


Аналогичный тест-драйв провели журналисты французского издания France-Antilles. Репортеры в своем обзоре отметили большой и комфортабельный салон, в котором прекрасно размещаются пять человек, а также вместительный и объемный багажник. Также внимание обратили на более спортивный и агрессивный стиль нового Дастера, который привлечет к себе потенциальных покупателей. Наконец-то производитель обратил внимание на неудачную конструкцию кнопок стеклоподъемника, которые разместили в более удобном месте. Тем не менее, были отмечены и недостатки. Это недостаточная шумоизоляция салона – уже на скорости около 100 км/ч становится шумно, а двигателю не хватает динамики. Но требовать от кроссовера, тем более бюджетного, каких-то выдающихся скоростных характеристик было бы неуместно.Багажник на крышу автомобиля можно также легко установить,вообще Рено дастер, не плохо можно тюнинговать,а насчет багажника для машины,то тут придет на помощь сайт - pro-eco.ua, в украине, думаю многим владельцам Дастер пригодится.

Французы и немцы проводят свои тест-драйвы нового Рено Дастер2

По мнению немецких журналистов из издания Auto-motor-und-sport, на первый взгляд Дастер не производит впечатление динамичного и мощного кроссовера. Впечатление «бюджетности» усиливается, когда садишься внутрь салона – места не так и много, как рекламирует производитель. Передние сиденья имеют невысокую эргономику, а двери открываются недостаточно широко. Руль у Дастера довольно малочувствительный, а во время движения чувствуются довольно высокие крены. Но в общем, характеристики кроссовера превышают соотношение к цене – за эти деньги покупатель получает в принципе проходимый и надежный автомобиль европейского качества, который прекрасно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье.

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024