KAWASAKI ZX-10R NINJA фантастичная мечта вечной молодости и безумия

kawasaki-ninja-zx10Надежнее двух ног при передвижении может быть только 4 колеса нашего любимого Дастера, но когда хочется легкости,безумного драйва, адреналина в крови, то ничто не заменит спортивный мотоцикл. К вашему вниманию предлагаем эмоциональный обзор неимоверного продукта японского гения - KAWASAKI ZX-10R NINJA.

KAWASAKI ZX-10R NINJA

Двигатель - рядный 4-цилиндровый
Рабочий объем - 998 см3
Трансмиссия - 6-ступенчатая механика
Мощность-191 л. с.

 


Подъезжая к своеобразному пит-лейну на столичном треке, я поймал себя на мысли, что вспотел, наверное, не меньше, чем легендарный Валентино Росси на этапах MotoGP. На почти безлюдном отечественном гоночном треке в выходной день дул прохладный весенний ветерок, градусник показывал приятные +15, все было отлично, все спокойно...

Но руки у меня дрожали нешуточно.

Это он — главный виновник моего волнения! Ну а как не нервничать, если на каждой передаче приходится буквально ювелирно орудовать гашеткой газа, чтобы это «чудовище» опять не встало на дыбы, то бишь, на заднее колесо. Имея шестилетний опыт вождения мотоциклов (разных моделей), я был уверен, что смогу справиться с любым двухколесным аппаратом. Но, оказывается, прогресс и мощности двигателей растут с такой скоростью, что за ними просто не успеваешь следить. А о том, чтобы успеть освоить все на практике, и говорить нечего.


Японцы утверждают, что их новый «кольцевой» болид выдает 191 л. с.
«Главное отличие нового Ninja от предшественников — его новая фирменная система KIMS» на маховике при 12,5 тыс. об./мин.
Но, кажется, эта мощность реализуется в работе заднего колеса, нежели на маховике. Такой вывод я сделал по тому, как мгновенно поднялось переднее колесо. Одно дело, когда едешь по свободному прямому промежутку между светофорами. А совсем другое дело — ехать на второй передаче в затяжном повороте, когда при желании немного ускориться на этом самом повороте, ты буквально вылетаешь из него на одном колесе, чуть сбрасываешь газ, чтобы переключиться на третью скорость — а в ответ мотоцикл послушно «клюет носом» и снова становится на дыбы!
Одно из самых главных отличий нового Ninja от предшественников — это новая фирменная система KIMS, которая отсекает подачу топлива, когда заднее колесо пробуксовывает. Происходит все примерно так: отслеживая положение дроссельных заслонок, скорость мотоцикла, включенную передачу и обороты двигателя, система может кратковременно ограничивать подачу топлива, когда резина уже не в силах передавать безумную мощь на дорогу, и тогда управление остается под вашим контролем. Работает все достаточно эффективно и надежно, но скорее это опция для новичков, которые часто не могут правильно дозировать газ при первых поездках. Хотя в мокрую погоду система действительно будет очень полезна.
С виду изменений не так много, как в электронике и двигателе монстра. Знаменитый многогранный силуэт и традиционный зеленый окрас безошибочно скажут вам, что это Kawasaki. Компактнее и острее внешне, мотоцикл на самом деле «поправился» на солидных 30 кг. Кроме того, японские инженеры решили немного увеличить колесную базу для лучшей управляемости. Звучит, конечно, невероятно, но перекладывать мотоцикл в связках поворотов действительно стало легче... и как-то интуитивно понятно.
С тормозами проблем тоже нет. Двухдисковые передние тормоза на новых мотоциклах «подросли» до 310 мм, и теперь изготавливаются из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес неподрессоренных масс и продлить их срок службы.
В целом от байка остались лучшие впечатления. Четкие и предсказуемые «повадки», отличная ровная работа двигателя и трансмиссии, но больше всего понравился разгон. Научиться бы только не паниковать, когда острый нос с двумя интегрированными фарами стремится в небо...
Юрий Кушнир, директор «Мотоэкспресс»

Не мотоциклы, но достойную продукцию японского автопрома предлагает в Татарстане www.fuso-chelny.ru - новые и с пробегом грузовики Mitsubishi от официального дилерского центра Mitsubishi Canter. Кроме самого авто, к нему можно подобрать любые запчасти, тенты, каркасы, прочие аксессуары, договориться о лизинге или покупке в кредит, отдать машину на сервисное обслуживание.

Нельзя передать словами те ощущения свободы и силы, которые дарит своему владельцу спортбайк. Особенно, если это воплощение последних конструкторских достижений и технологий от компании Kawasaki. Предлагаем всем желающим убедиться в этом, и приглашаем в салоны компании «Мотоэкспресс», представляющей Kawasaki в Украине.
Руслан Кукурудза, начальник отдела розничных продаж «Мото-экспресс»


Двухлетний тайм-аут в классе до 1000 см3 позволил инженерам Kawasaki сконцентрироваться на разработке радикально нового высокотехнологичного мотоцикла, появление которого вызвало фурор у ценителей и страх у конкурентов. ZX 10R был первым в мире серийным мотоциклом, достигшим показателей одна лошадиная сила на один килограмм веса, а также имел проскальзывающее сцепление, которое со временем появилось и на машинах наших конкурентов. Уникальная конструкция рамы сделала «десятку» самым маневренным и легким среди всех японских мотоциклов. А спустя год в литровом классе появился ZX 6RR, мощность которого была выше, чем у мотоциклов, производимых конкурентами. Традиционно Kawasaki с каждой новой моделью делает технический прорыв, несмотря на то что технологии в мировом мотостроении давно близки к совершенству.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик