Ниссан Дастер - последние новости и официальная презентация

Ниссан Дастер - последние новости и официальная презентацияНаконец настало время перейти от шпионских снимков и урывчатой информации к реальной и официальной новости о собрате Рено Дастер – Ниссан Террано. Теперь появилась возможность убедиться или опровергнуть данные об этом кроссовере.

 


Еще недавно журналистами передавались снимки Ниссан Террано во все интернет ресурсы, пока он в разных странах находился на испытаниях, в том числе в Индии. Именно в Индии было запланировано официально вывести этот автомобиль к общественности. А пока все мы могли только представлять, какой же он будет на самом деле снаружи и предвкушать, какой он будет изнутри. Напомним, что Нисан Террано является соплатформенником Рено Дастер, выпуск которого будет производиться в рамках содружества концерна Рено-Нисан.


Было много версий о том, что Террано будет, так или иначе, похож на Дастер, что он будет иметь свои характерные черты. Предполагалось, что у него по-другому будет выполнена отделка салона и наверняка точно известно, что стоимость его будет отличаться от Дастер в большую стоимость.


Наконец настало время знакомства. В Индии состоялась презентация японца. В выехавшем автомобиле все увидели на подмостках хорошо узнаваемый профиль Рено Дастер, а в исполнении салона явно прослеживается сходство с Ниссан Икстрейл. Террано блистал оригинальными легкосплавными колесными дисками. Он существенно, если не сказать кардинально, отличается при осмотре спереди. Бампер, капот, фары головного света, решетка радиатора – все это выполнено с великолепно отточенной плавностью хода линий в стиле Ниссан, и в значительной степени напоминают дизайн Патфайндера. Задняя дверь также подверглась изменениям. После увиденного никто не посмел сказать, что двойник Дастер выглядит хуже своего предшественника. Он выглядит иначе, по-своему, хорошо!


Материалы отделки салона и само исполнение панели приборов действительно, как будто, перенесено из Икстрейл. Форма дефлекторов привычной круглой формы канула в вечность. Тем не менее, салон имеет свою концепцию, при исполнении которой он стал даже больше/просторней, чем у француза. Однако мы все помним, что за дополнительное качество и роскошь придется заплатить в базе на 1000 долларов больше. При этом под капотом будет все тот же 102-сильный атмосферник на 1,6 литра. С этим двигателем можно заказать коробку механику или автомат. Можно будет приобрести Террано и с дизельным 1,5-литровым силовым агрегатом с любым вариантом КПП. О возможных других моторах ничего пока сказано не было.


Таким образом, на автомобильную арену вышел абсолютно проверенный и практически новый кроссовер, который расположился в нише сразу нескольких классов. Для японцев бюджетный вариант сегмента компактных внедорожников может стать прорывом на индийском рынке, на котором они особо популярны. Руководство в Ниссан предполагает, что найдется немало желающих, чтобы пересесть на этот видный и перспективный автомобиль.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика