Новые тесты Дастера: расход топлива и сравнение с Lifan X60

Новые тесты Дастера расход топлива и сравнение с Lifan X60Каждому автолюбителю интересно проведение сравнительных характеристик разных автомобилей. Особенно интересно если такое сравнение связано с бюджетными кроссоверами Рено Дастер и Лифан Х60 (забегая вперед скажем, что у Рено Дастер новости более радостные).

 


Сравнительный анализ двух привлекательных бюджетников провели сотрудники издания «За рулем». При анализе различных качеств автомобилей были выявлены особенности, которыми каждый из них может «покозырять» перед оппонентом. Так, французское детище выгодно отличается наличием выбора различных вариантов силовых установок, которые работают в паре с разными КПП и являются движущими механизмами переднего или полного привода.


Слабой стороной Дастера является интерьер салона. Простота исполнения и качество материалов тянут его вниз. Лифан Х60 в этом более преуспел и радует своего покупатели лучшей эргономикой. Единственным промахом у азиата в этом вопросе является кожзаменитель на сиденьях, ну и, пожалуй, менее информативная панель приборов, чем у Рено Дастер. Полный обзор начинайте читать с этой статьи.


Во время движения Дастер снова набирает плюсы. Он более предсказуем и послушен в управлении как при скоростном движении на трассе, так и за пределами асфальта. Колесная база Лифан Х60 уже, чем у Дастер, из-за чего даже при скорости в 90 км/ч автомобиль начинал «выскальзывать» и журналистам приходилось частенько подруливать. Автомобиль хорош тогда, когда водитель уверен в нем, а это пока можно сказать только о Рено Дастер.


Помимо отличной управляемости Дастер показал еще и превосходный расход топлива. В Перу был произведен контрольный замер расхода топлива самого «прожорливого» мотора, который устанавливается на французский внедорожник с полным приводом. 2,0-литровый мотор потому и популярен среди населения, что создает приличную тягу, однако, при этом, он должен и прилично «питаться». Перуанцы установили, что по итогам проверки, которая проходила по маршруту Лима-Азия-Лима с протяженностью 95 км, самый тяжелый из всех Дастеров потратил порядка 4 л бензина.
Как для городского двухлитрового автомобиля это неплохой результат.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика