О чем говорят новые тесты Рено Дастер?

О чем говорят новые тесты Рено ДастерRenault Duster является одним из самых популярных SUV бюджетного класса в разных странах, поэтому неудивительно, что его регулярно тестируют различные автомобильные издания.

Словацкие автомобильные журналисты провели всесторонний тест-драйв рестайлинговой версии кроссовера и отметили, что французским инженерам удалось удалить множество недочетов и недоработок, которые были отмечены в первой модификации. Пластик в салоне стал более качественным, появилась навигационная система, дневные ходовые огни, а также устранен ряд «детских болезней». Сам же дизайн стал более стильным и привлекательным. Тем не менее, новый навигационный экран вызывает нарекания из-за своего неудобного для водителя расположения, зеркала бокового вида имеют недостаточную обзорность и отмечается еще ряд недочетов.

Украинские автожурналисты в своем обзоре рестайлингового Renault Duster также отметили неудачное расположение экрана навигационной системы, хотя ее 7-дюймовый экран выгодно отличает внедорожник от конкурентов. В целом же, по мнению украинских экспертов, инженерам удалось улучшить дизайн, при этом не сделав его излишне помпезным, как у заполонивших автомобильный рынок Украины китайских внедорожников.

В России же журналистов больше интересовала долгожданная полноприводная версия с автоматической коробкой и двухлитровым мотором. После всесторонних испытаний автомобиля журналисты отметили надежную и стабильную работу трансмиссии DP09 с уточнением того, что это действительно простая и бюджетная коробка для неспешной езды. Ждать от нее высоких скоростей и динамики не стоит, но и ожидать чего – то сверхъестественного от автомобиля за такую цену тоже нельзя. Поэтому АКПП полностью соответствует цене и даже больше.

В немецком издании Sueddeutsche считают, что характеристики и комфортабельность рестайлингового Renault Duster полностью соответствует его цене. А учитывая улучшенную шумоизоляцию и новую навигационную систему с экраном 7 дюймов, кроссовер даже в чем то выигрывает у более дорогих конкурентов.

Французские журналисты шутки ради сделали пересчет цены автомобиля на килограмм общей массы – как продукты в магазине. Как выяснилось, цена 1 кг Renault Duster составляет всего 10.7 евро – это гораздо ниже, чем цена ряда продуктов, не говоря уже о том, что существенно дешевле килограмма его любого оппонента.

Тем не менее, даже у рестайлингового Renault Duster остаются «детские болезни». Больше всего нареканий вызывает работа автомобильного кондиционера – из-за проблем с дренажной системой часто конденсат собирается под ковриком перед передним пассажирским сиденьем. Также отмечаются неполадки с электронной муфтой АКПП, которая самостоятельно может переключить передачу. На третьем месте – неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия и датчик топлива, который часто «глючит».

Также отмечают все таки недостаточную шумоизоляцию и увеличенный расход топлива на высоких оборотах. В компании Renault обещают, что большая часть неисправностей будет устранена в ближайшее время, а все вышедшие из строя узлы могут быть заменены на новые по гарантии в сервисном центре.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик