Очередные переделки Рено Дастер: свежий пикап и Detour Concept

Очередные переделки Рено Дастер1Особенностью всех покупаемых автомобилей является то, что их популярность сопряжена с желанием покупателей увидеть в них что-то новое, еще более интересное, оригинальное и практичное. Сегодняшние новости о Рено Дастер связаны именно с такими изменениями, которые не оставят любителей французского автомобильного производителя равнодушными.
На предстоящем автомобильном шоу в Йоханнесбурге на стенде Рено будет стоять модификация Дастер под именем Detour. Это более яркая и привлекательная версия бюджетного кроссовера, которая подготовлена специалистами дизайна Франции и Южной Африканской Республики. Совместные и слаженные действия инженеров позволили им получить уникальный стиль стильного концепта с оригинальной внешностью. Архитектурные линии отдельных элементов кузова были представлены разработчиками в фотографиях. Видно, что этот Дастер имеет контрастные, и в то же время запоминающиеся цвета своего дизайна – черный и желтый. Это позволяет ему быть неповторимым.

Очередные переделки Рено Дастер1a
Очевидно, что концепт Detour является воплощением стиля. Он имеет оригинальные фары, свои новые/другие обвесы, измененные колесные арки и многое другое. Чему еще уделили внимание дизайнеры, сколько будет стоять такая новинка и с какого времени станет известно при официальном представлении в Йоханнесбурге.

Очередные переделки Рено Дастер2
Очередной возможной новинкой от Рено может стать Дастер пикап. На этот раз в помощь с дизайнерской мыслью и с инициативой выступила компания Romturingia. Разработанный ими пикап имеет все ту же платформу Дастер со всеми ее преимуществами. Это становится очевидным преимуществом грузовичка, ведь подвеска бюджетника надежна и проста. Автомобиль имеет цельный с кабиной кузов. Кабина вмещает водителя и пассажира и предоставляет все те же комфортные и безопасные условия для их пребывания и передвижения, как и в обычном Рено Дастер.

Очередные переделки Рено Дастер3
Кузов пикапа вполне вместительный – его длина составляет 1,7 метра, а высота бортов доходит до уровня стекол. При этом задняя часть кабины со стороны кузова усилена решеткой с целью защиты водителя и пассажира от возможного перемещения груза. Такой Дастер, если он выйдет в серийное производство, станет настоящим рабочим и хозяйственным транспортом, который может стать реальным конкурентом малому коммерческому сегменту.

Новости

Счетчик