Рено Дастер: новые отзывы от известных изданий

Рено Дастер новые отзывы от известных изданийВ данной статье мы объединили информацию, которая позволит сравнить впечатление от проведения тест-драйва Рено Дастер представителями двух разных изданий: Club 4*4 и «За рулем». Особенно интересным такое сравнение будет потому, что тест-пилоты провели его в разных условиях – в городе и на бездорожье соответственно.


На ровных городских дорогах и их затяжных пробках Дастер с бензиновым двигателем был объезжен журналистами Club 4*4. Не привычно было стартовать с первой передачи – уж очень она тихоходна, поэтому лучше пользоваться преимуществами ее тяговитости на бездорожье или при старте в горочку. Со второй передачи куда приятней и быстрей начинать движение на светофорах. При этом отмечается динамика маневренной легковушки. Для правильного ориентирования на местности в самую пору навигационная система, которая проста в эксплуатации. Пилотом, как плюс, отмечается наличие блокировки муфты, что на бездорожье будет для автомобиля значительным преимуществом в проходимости и в обеспечении работы механизмов без перегрева. Последний факт исключит дорогостоящий ремонт. За время теста расход топлива Рено Дастер не пересек черту в 12 литров/10 км, что тоже очень важно и положительно.


Поскольку речь зашла о внедорожных качествах кроссовера, перейдем ко второму тесту, проводимому представителями «За рулем». Испытание было придумано по-настоящему народное и затяжное – был предложен маршрут на рыбалку из Москвы в мыс Немецкий через ряд обязательных точек, а именно: Мурманск, хребет Муста-Тунтури, полуостров Рыбачий. На этот раз был выбран Дастер с дизельным силовым агрегатом, который славится своей экономичностью и превосходной тягой на низких оборотах. Выезжая из отправной точки по трассе, была отмечена зачетная динамика кроссовера. Съезжая на северные дороги, которые полны ухабов и ям, корму автомобиля стало неуправляемо раскачивать. Кто-то даже отметил не достаточно энергоемкую подвеску.


Журналисты также отметили пробел в подвеске, который дал о себе знать ощутимым скрипом и лязгом. Дороги оказались настолько бездорожными, что огромные камни умудрялись цепляться за днище и оставлять на нем следы. Хоть автомобиль и имеет огромный клиренс, защиту силовых частей и длинноходную подвеску, суровому бездорожью и неправильной эксплуатации он все же уступил.

 

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик