Румынское издание AutoReport протестировало обновленный Duster

Румынское издание AutoReport протестировало обновленный Duster1Планомерная и поэтапная работа по выведению обновленного Дастер прошла успешно, и теперь производитель допускает его к испытаниям посторонними организациями с целью полноценного знакомства с целевой аудиторией. Вот как раз такое знакомство недавно состоялось в Румынии, о чем, собственно, и пойдут наши Рено Дастер 2014 новости.

 

Производитель, воодушевленный мировой славой и успехом своего кроссовера, выпустил рестайлинговый вариант автомобиля. При этом с целью максимального улучшения технических возможностей и доведения комфорта до своего возможного максимума (под возможным максимумом подразумевается улучшение авто, но так, чтобы он оставался конкурентным и доступным) получился результат, который сохранил свои характерные черты, но стал более укомплектованным, безопасным, универсальным и современным. Несколько изменяя внешность, дизайнеры не изменили стиль автомобиля. Теперь некоторые элементы экстерьера имеют свой новый почерк. Это новые бампера, фары, радиаторная решетка и колесные диски. При этом автомобиль остался все таким же заметным и внушительным.

Румынское издание AutoReport протестировало обновленный Duster2

Был улучшен салон. Показатели приборов стали более информативны, торпедо более привлекательной, передние сидения комфортнее. Кстати, сидения были заменены на новые, поскольку прежние имели некоторые нарекания. Управление стеклоподъемниками перемещено на дверные карты. Разработчики улучшили шумоизоляцию салона, доведя ее до пристойного уровня, сам же салон остался таким же просторным и приятным. Были добавлены различные опции в комплектации авто. В техническом плане кардинально претерпело изменений лишь подкапотное пространство. Теперь там может размещаться новое механическое сердце, которое имеет объем всего 1,2 литра, но за счет дополнения к нему турбины, способно развить максимальные 125 л.с.

Журналистами румынского издания AutoReport повезло, поскольку на тест к ним попало сразу два самых экономичных турбированных варианта Дастер – с 1,2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым дизельным. О том, какие впечатления на журналистов оставили о себе оба мотора и сам Дастер в целом, читайте в следующей статье.

Новости

Яндекс.Метрика