Тесты Дастера с разных позиций

Тесты Дастера с разных позицийСмотреть на Renault Duster и оценивать его можно с совершенно разных сторон, поэтому и мнение об это кроссовере абсолютно двоякое.

Например, на украинском рынке Renault Duster практически не имеет конкурентов. Предлагаемый за почти 230 тысяч гривен в одной из базовых комплектаций, он является одним из самых дешевых автомобилей этого класса, при этом не уступая, а то и превосходя по надежности и проходимости многие гораздо более дорогие модели. Даже в одной из базовых комплектаций с передним приводом и мотором в 90 л.с., Renault Duster показывает отличные ходовые качества как по городу, так и по пересеченной местности, поэтому не удивительно, он пользуется такой популярностью. А версия 4WD способна удовлетворить любые, даже самые серьезные запросы.

Тест-драйв Renault Duster был проведен и известным изданием Ekstrabladet. Придирчивые журналисты раскритиковали французский кроссовер по многим параметрам. Их не устроило бюджетное оформление салона, жесткие сиденья, малое количество опций регулировки рулевой колонки, жесткий пластик салона, а также неудобства при погрузке вещей в багажник. При этом они отметили высокий дорожный просвет, тяговитый и надежный двигатель, а также наличие привода на все колеса, что позволяет автомобилю преодолевать все препятствия и пришли к выводу, что требовать чего-то большего за такие деньги от Renault Duster как минимум нереально.

А вот британские журналисты решили не мудрствовать лукаво и просто-напросто сравнили в разных дорожных условиях Renault Duster и Porshe Macan, чтобы выяснить, какой же из этих автомобилей лучше. Испытания проходили в окрестностях Марракеша, в Марокко. Конечно, в плане дизайна, качества исполнения и интерьера немецкий кроссовер превосходит Renault Duster не на ступень, а даже на несколько. Такая же ситуация повторилась и на шоссе – более мощный двигатель и «умная» 6-ступенчатая коробка передач с несколькими режимами позволили Porshe Macan с легкостью вырваться вперед. Зато когда испытания продолжились вне трассы, тут Porshe Macan сразу же спасовал. Несмотря на наличие адаптивного фирменного привода Porsche Traction Management, автомобиль забуксовал практически на обочине дороги и даже не смог побывать на серьезном бездорожье. В то время как более дешевый и менее комфортный Renault Duster с легкостью вышел на труднопроходимый субпесчаный грунт и преодолел все препятствия

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик