Успешно окончились очередные тест-драйвы Рено Дастер: Сахалин и ОАЭ

Успешно окончились очередные тест-драйвы Рено Дастер Сахали и ОАЭСовсем недавно мы писали об очень интересной и достаточно длительной поездке, которая проходила через ряд городов: Санкт-Петербург – Сахалин – Владивосток – Москва. Последние новости Рено Дастер сообщают о завершении этого тест-драйва.

 


Теперь, когда все 30 т.км разнообразного пути позади, можно поговорить об особенностях пробега. Поскольку маршрут проходил через контрастные города и рельефы, где асфальтная дорога замещалась пересеченной местностью, возникали определенные трудности, исходом которых оказалась слегка погнутая балка и побитый глушитель. Причиной такого вандализма были достаточно крупных размеров булыжники и ямы, которые встретились путешественникам на пути. Надо отдать должное Рено Дастер, который, не смотря на все эти неприятности, все достойно вынес и стерпел. Если посмотреть правде в глаза, то он справился со своей миссией даже превосходно, ведь не каждый внедорожник способен пройти там, где проходил этот кроссовер.


Было очевидным, что заправляли участники пробега своего европейского скакуна качественным топливом от случая к случаю. В результате и расход топлива разнился – средняя цифра находилась то в районе положенных10 литров, то около15 литров. Такие козни с качеством бензина строили Сибирь и Дальний Восток. Однако и это ему не помешало доставить путников до заветного финиша, неся на себе еще и приличный слой грязи и пыли.


Также Дастер доказал, что он практически внедорожник и в условиях знойной пустыни ОАЭ. Потягаться с целыми дюнами песков отправился полноприводный двухлитровый крепыш. Пользуясь 2 и 3 передачами, он уверенно и спокойно рассекал пески, как волны, поднимая в воздух столбы пыли и песка, как брызги в море. Благодаря большим наклонам бамперов он взбирался на холмы с углом до 45 град. Это стало возможным пусть и не с первой попытки, но благодаря грамотности действий пилота и слаженной и стабильной работе всех узлов и механизмов автомобиля. На пониженной передаче Дастер ехал, как маленький танк. Ему под силу многое. При этом в салоне находиться было приятно и удобно, а путем нажатия пары кнопок и поворота колеса регулятора можно было обеспечить любой микроклимат.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик