Знакомство французских журналистов с обновленным Рено Дастер в тестовом режиме

Знакомство французских журналистов с обновленным Рено Дастер в тестовом режимеИзвестно, что только во Франции и Румынии за три года было продано 820 000 экземпляров кроссовера Дастер первого образца. Залог такого ошеломляющего успеха заключается в доступности авто и его качестве, но на смену столь успешной модели приходит его улучшенное второе поколение. Чем же рестайлинговый вариант будет завоевывать сердца, узнаем из новости о Рено Дастер 2014.

Представителями издания CarAdisiac была протестирована самая желанная модель обновленного Дастер, оборудованного новым 1,2-литровым турбированным мотором. Первое знакомство с этим автомобилем началось с его технических характеристик, которые поразили своими цифрами. Целых 125 л.с. и моментом в 205 Н/м всего при 2 тыс. об/мин. Плюс ко всему этот мотор, или, как его называют, «накачанный карлик», экономичен (минимум заявленного расхода составляет 6,3 л/100 км), экологичен (145 г выбросов СО2 на 1 км пути) и достаточно прыток (ускорение до 100 км/ч достигается за 10 секунд). Пристойные показатели.

Знакомство французских журналистов с обновленным Рено Дастер в тестовом режиме2

Журналисты отметили, что на холостых оборотах новый двигатель работает ровно, тихо и стабильно. Однако уже при небольшой подаче топлива начинает отчетливо и достаточно шумно с подвываением работать турбина. Однако акустического дискомфорта внутри салона при этом не наблюдается. Будь-то на стоянке, будь-то во время движения, великолепно проявляется улучшенная шумоизоляция салона.

Во время движения приходится несколько привыкать к характеру двигателя. Его работа в чем-то сродни дизельным силовым агрегатам. На низких оборотах он тянет, как вол и позволяет беззаботно преодолевать препятствия с большими угловыми наклонами (до 30 °), либо, когда движение происходит в городском потоке, нисколько не отставать от основного «пелотона». Этот Дастер достаточно резвый, с новым мотором он, словно, другой автомобиль. При этом по своим джиперским показателям он не утратил, а даже приобрел. Однако, как только обороты двигателя начинают превышать отметку в 2500 оборотов в минуту, на смену динамике приходит вялость и скука. Это его особенность, с которой новым владельцам нужно будет либо дружить, либо не принять и отказаться. В любом случае, журналисты считают, что этот Дастер заслуживает внимания, ну а понравится он или нет, покупать его или нет, решать посетителям автосалонов франко-румынского сотрудничества.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик