Дастер 2.0 4WD – длинный путь к покупке и неописуемая радость от машины

Дастер 2.0 4WD  длинный путь к покупке и неописуемая радость от машиныТип комплектации – Privilege
Привод – 4х4 – полный.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: перевалил за 2 месяца.
Автор – baddyru (город Москва)
Расход топлива: не постоянный (обкатка).

В свое время определился с выбором после того, как прочитал отзывы автовладельцев Рено Дастер. Мне они помогли сделать выбор при покупке автомобиля, поэтому пишу свои отзывы, которые, возможно, помогут составить мнение о данном аппарате. Заранее прошу списать некоторые огрехи поскольку я уже пенсионер, а не современное дитя компьютерного века.


Итак, были дни и недели мучительного выбора автомобиля. Никогда не хочется ошибиться. Все началось с 2011 года, когда на каком-то форуме я узнал о Дастере и увидел его фотографии. Далее уже летом отдыхал за границей, бывал в Испании (для большего комфорта рекомендую сайт аренда квартир в барселоне - там можно подобрать удобные аппартамены по подходящей цене), а затем и в Турции, где увидел Дастер в живую. Такой он намного лучше. Жене понравился, как молодой симпатяга. Еще позже распространилась информация о продажи и даже производстве этого кроссовера в России. Это вызвало волну суматохи в дилерской сети. Производитель постарался тоже – цена подогревала обстановку. Со временем прослеживалось удлинение очередей для его покупки. Дополнительное оснащение и цены на него взлетали все выше. Это мне напомнило ситуацию, которая, в общем-то, повторилась, после Логана.

 

Под конец 2012 года я знал о Рено Дастер 2.0 отзывы владельцев от сих до сих. От такого тесного знакомства о машине интерес к ней немного перегорал. Супруга предложила выбрать что-то другое, после чего мы по обоюдному согласию осенью парочку выходных потратили на изучение рынка автомобилей, которые соответствуют нашим требованиям до 1 млн. рублей. Собственно, интернет перелистали с учетом следующего – автомобиль должен с легкостью преодолевать расстояние к деревне (примерно 250 км), которое на пятую часть состоит из дорожного покрытия плохого качества. Однако есть участок пути (дорогой это назвать сложно) в примерно 5 км с грунтом, который при дожде превращается в месиво, которое расплывается и углубляется благодаря фермерской технике. Никакого отечественного и поддержанного автоварианта мы ни в коем случае не рассматривали. Однако и ради тех 5 км бездорожья совсем не хотелось покупать дорогой полноприводный рамный и т.д. транспорт.

В разделах duster отзывы владельцев были ссылки на их ближайших конкурентов по цене. Наиболее подходящей альтернативой были Санг Йонг Экшн и Опель Мокка. Первого мы даже не стали тестировать на вождение после того, как узнали, что при цене в 920 т.р. в нем отсутствовала даже магнитола. Он, конечно, высокий и симпатичный, но это какое-то не уважение почти лимон без музыки. На очереди была МОКа с настоящим тест-драйвом. Опелек красив конечно, но у него оказался один большой минус – низкий клиренс, особенно это просматривается спереди. Так можно клюнут в ямку или грязи набрать. Цена у него была приятнее – 880 т.р., а оснащение просто великолепное, но нам пришлось все же отвернутся от него и посмотреть в сторону Дастера. Где-то в декабре начали вести поиск по автосалонам и узнавать о комплектациях тех, что есть в наличии. Предварительно созвонившись с менеджером-продавцом, мы оказались в салоне. Был в наличии двухлитровый полноприводный Дастер синего цвета в комплектации Privilege по цене с завода 656 т.р. Но чтобы забрать его надо было еще приплатить за дополнительные мелочи 60 т.р. Я не удивился, т.к. знал об этом перечитывая разделы на Дастер отзывы цена. На самом деле это были пустяки. Мы просто обрадовались – покупаем! Быстренько продаем своего Логана, берем немного денег в кредит к тому, что имеется в закромах и под окончание 2012 года мы уже имеем свой Дастер.

Я не специалист по разным там разгонам, динамике, торможении и всего остального. Спокойно езжу и неспешно всему учусь. Автомобилем очень сильно доволен. Мощь под капотом все-таки ощущается. Очень заметна в сравнении с Логаном шумоизоляция, которая у Дастера на много лучше. Я даже двигатель не всегда слышу! С обзорностью все хорошо. Единственное – поставил зеркало заднего вида в салоне крупнее. Сейчас езжу на шипованной резине Йокогама, а изначально была Амтел. Сейчас штатную резину продаю – покупайте, кому надо с ценой договоримся. Пробег совсем маленький, а значит ничего этакого написать о машине не имею возможности. Хотя, единственное, что замечу - с самого начала расход топлива на Рено Дастер 2.0 был 17,1, что довольно много, через несколько дней эксплуатации снизился до 15,5, а после 750 км пробега до 13,5. Однако, думаю, что расход такой большой, что из-за качественной работы комунальных служб постоянно приходится переключаться в 4х4 Lock. Даже интересно - до какой отметки расход топлива на Дастере может снижаться? Есть вопрос: кнопка включения обогрева заднего стекла и зеркал должна ли подсвечиваться диодом?

Новости

Счетчик