Дастер 2.0 4WD – надежный, проходимый аппарат. Проблемы только с покупкой

Дастер 2.0 4WD  надежный проходимый аппаратТип комплектации – База
Привод – 4х4 – полный.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 2,5 месяца.
Автор – sergdan777 (город Данилов)
Расход топлива: 10 – 11 л.

В этом повествовании мои отзывы Дастер 2,0 примет так, как он и заслуживает. Правда во многом отрицательное отношение не к самой машине, а к тем, кто ее продавал.


Итак, я некоторое время присматривался к Дастеру, но не забывал и о других – Сид СВ Киа, Ховер пятый и Пискуар Уаз. Склонился больше к Дастеру из-за его высокого клиренса и хорошей проходимости – машину брал не только для города, но в обязательном порядке и для вылазок на природу (рыбалка). Трасса само собой. В связи с моими требованиями Сид не подошел по клиренсу, Уаз – по своей прожорливости и плохого внутреннего мира (комфорт идет не в ногу со временем), китайца же не взял по причине его китайского происхождения – предвзятость, не отрицаю. Как и в союзе в Москве, Вологде и Ярославле натолкнулся на волну дефицита – машины нигде нет. Уже начал отчаиваться и подумывать о других машинах, как позвонил менеджер одного из салонов, в которых я побывал. В общем, объявился всего один бесхозный (так я и не смог выяснить причину) двухлитровый полноприводный Дастер с определенным набором снаряжения.


Я, конечно, перечитывал и хорошо ориентировался по Рено Дастер цена отзывы, но тут придумали уловку. В цену 740 000 рублей был включен целый перечень обязательных опций, которые нужно было выбрать для установки в их салоне. Стоимость этих допов затянула на обязательные 70 000 рублей. Пришлось смириться. Можно было, конечно, подождать с полгода и купить дешевле, но я не пешеход. Заказал сигнализацию, для бамперов накладки, защиту редуктора (задний), коврики под ноги, чехлы на сидения и антикоррозионную обработку кузова. Цены очень высокие – очень не приятно. Единственное, что успокаивает, так факт, что как писалось на этом же сайте Дастер не очень сильно теряет в цене, а сервисы автовыкупа как в Киеве, Москве, так и в провинциальных городах с радостью забирают модель от Рено, предлагаю приемлемую цену. Кстати, в машине отсутствует кондиционер и противотуманные. Цвет коричневый – фирменный.


Месяц езды принес больше положительных впечатлений. Двухлитрового двигателя на свой вес машине достаточно – она очень резвая. С ходовой вообще все замечательно – подвеска хорошая, проходит разной величины неровности с легкостью, многие мне даже не ощутимы. Как-то решил прогнать по лежачим копам (между ними расстояние, примерно, в 20 м) на скорости 60 км. Было рисково, но машина их проскочила, как какую-то мелочь. Читал на Рено Дастер полный привод отзывы в интернете, так там все то же самое пишут. Значит, это не мне повезло, а машина такая. На дороге машина едет ровно, никуда ее не кидает. Обгонять приходилось по снежку и укатанным колеям – никаких проблем. По глубокому снегу на полном приводе как вездеход. Печка греет – прямо жарит. Нареканий нет. Не доволен только АБСкой – тормозной путь сильно возрастает, что требует привычки.


Интересовался выпуском Дастеров, так более дешевых 1,6-литровых выпускают очень мало (примерно 3 % от общего объема), вот они и в дефиците. Кстати на моем запаска в багажнике, а не под ним. Еще вспомнил о ковриках – они оригинал, без посторонних запахов, но под моими ногами перекрывают не все пространство под педалями. Снег с подошвы тает прямо туда. придетсо что-то выдумывать.


Я также перечитывал на duster отзывы, чтобы понять можно ли поменять комп. Свой мне не нравится, думаю он ерунду показывает. Читал, что можно мультроникс поставить, а какой марки лучше, пока не знаю. Просто раньше был 115 очень точный. На логаны вроде меняют. Я в поисках.
Ну и последнее. Эта машина не шибко дорогая, а потому на природе ее не очень жалко эксплуатировать и оставить можно где-то за кустами. Но она при этом меня только радует.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика