Дастер 4х4 2.0 л. Свой домашний автомобиль. Отзыв при обкатке

Дастер 4х4 2.0 л. Свой домашний автомобиль. Отзыв при обкаткеТип комплектации – Privilege
Привод – полный привод.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 2 месяца.
Автор – Серега (город Лобня)
Расход топлива: обкатка – не менее 8 по трассе и не менее 10 по городу.

Как и все, кто здесь собрались, я пишу на свое авто Рено Дастер отзывы. Здравствуйте. По случаю прибавления в семье появилась идея увеличить количество железных лошадей до 2-х. Раз уж я тут пишу, то авто я купил, но была предыстория.

Hyundai -Специальные предложения и акции. Сервисные работы автомобилей марки Hyundai. Всё это на сайте установка биксеноновых линз

Свой старый москвич 2141 решили оставить для эксплуатации, как грузовое авто, либо для второго ездока (и я и жена водим), заработки у нас были не Московские, так что аренда автомобиля с водителем в г. Лобня не для нас. Задались целью подбора современного практичного проходимого, просторного и дешевого в использовании автомобиля. Мы любим дальние и экстремальные (спокойные, но на природе - бездорожье) выезды. С нашими поисками совпало появление на рынке Дастера. То что надо! Он и высокий и проходимый, полноприводный, мощный, ну, в общем, подходит. Как только его завезли в ближайший автосалон – я уже там. Все детально осмотрел, потрогал, поклацал. Есть особенности, с которыми можно сжиться, но вот цена не ахти – 800 т.р. с хвостиком. Была максимальная комплектация с прилагающимися допами. Можно было ждать около полгода пока завезут то, что дешевле. Пришлось приостыть немного и посмотреть в сторону рынка поддержанных автомобилей: Toyota RAV4; Nissan X-Trail; Subaru Forester; Honda CR-V; VW Tiguan. Все это заманчиво, но есть свои плюсы и минусы. А самый большой минус – все они б/у!

Лихорадочно перечитываю все новые и новые отзывы автовладельцев Рено Дастер. Все-таки он хорош. Хотелось именно его или какой-то, на крайний случай, другой, но, обязательно новый, автомобиль. В результате снова стали мелькать просмотры разные авто. От знаком получил совет на покупку преднеприводных Кашкай, Ети, ASX. Но это же та же самая легковая, только выше и тяжелее. Да у них немного больше дури, ну и все. Но для всех этих испытаний есть старый Москвич. Больше настаивала жена на других. Погнали Chevrolet Лачетти и Круз, Citroen C4, Hyunday Соларис, Kia Рио и Сид, Peugeot 308 и 408, Renault Сандеро Stepway и Флюэнс, Lada Ларгус, Scoda Фабия комби и Октавия, VW Поло седан... Выбирали до 700 т.р. Остановились на С4. Ждем звонка от дилера, но позвонили от дилера Рено!!! Говорили, что появились два Дастера без претендентов на них. Быстренько в салон. Есть за наличку в 730 т.р. полноприводный двухлитровый в комплектации Privilege с боковыми подушками, а в кредит за 665 т.р., но с допами на 30 т.р., но по кредиту с субсидией. Не хотелось попасть на развод по деньгам, но когда все подсчитали, то оказалось приемлемо. Да к тому же грели душу отзывы на рено дастер 2.0 из интернета. Только самое положительное.

Итак, пробег составляет 1500 км. Что-то могу написать. Внешность по вкусу – на любителя. Мне нравится. Грубость в дизайне экстерьера присутствует, но по отдельным деталям (арки колес, фары, колеса, решетка радиатора, рейлинги…) составляется очень приятная картина. Правда Боковые зеркала маловаты – пришлось привыкать. Обзорность нормальная как спереди, так и сзади. Дворники хорошие. Защита двигателя заводская просто шикарная – ровное днище под всем передком. Выступают только для передних рычагов ограничители хода. На задний редуктор самостоятельно ставил защиту (1700 р и время в 30 мин). Теперь защищен задний редуктор, электронная муфта да еще задняя крестовина кардана. Выхлопная вся находится выше. Теперь бездорожье не страшно. Самостоятельно устанавливал подкрылки на задние арки и накладку на порожек багажника (итого 2500 р. И 75 мин. работы). Машина сильно пачкается! Хоть многие и пишут про пороги, но мне они не мешают.

Вполне адекватно пишут на renault duster отзывы многие владельцы о том, что в салоне французы накуралесили. Кнопки самых разных регулировок неудобно размещаются, подсветка не работает, хотя диоды есть. Ко всему надо привыкать, а диоды подключать. Совсем не привычно располагается управление подогревом сидений и корректора фар. Кстати, подогрев очень хороший и быстрый – просто огонь! Кнопку сигнала уже нащупываю автоматически. С магнитолой, а точнее с множеством кнопок, можно разобраться при помощи подрулевого пульта. Блютуз, ЮСБи и АЮИкс имеются, а больше мне и не надо. Колонок мне вполне достаточно. Печка работает нормально. Шумный вентилятор на 4 пункте, но хватает и первых двух. С вентиляцией проблем нет. Подстроить сидение и руль под себя очень хорошо получается и мне и жене. Приборная, при этом, замечательно просматривается. Немного слышно задние колеса и слегка появляются, но пропадает быстро посторонние звуки. Претензий нет.

Багажник великолепный – большой. Если бы сидения складывались в ровную площадку, то вообще можно спать с комфортом на выездах. Нов и так можно. Разные крепления присутствуют.
Снова-таки, соглашусь со многими, кто пишет на Рено Дастер 4х4 отзывы, что ездить на нем только в радость. Наши дороги такому не страшны. Все эти ямы и бугры в салоне не чувствуются. Подвеска не пробивается. По грунту на скорости можно легко гнать. Мотор очень тяговитый даже на низких, а при повышении до 4 т. оборотов тяга просто бешенная. Шесть ступеней передач в самый раз, а то они коротковаты все. На трассе ровно и уверенно держится. Обгоны с легкостью выполняются. На поворотах не заносит. Управляемость нормальная, руль чувствуется. С учетом подключения задних колес на скользких дорогах не заносит зад. С тормозами проблем нет АБСы разые и другое отрабатывает свою работу. Расход на трассе 8-9 – не супер, а по городу 11-12 – еще хуже, но это обкатка. Надеюсь станет меньше. На бездорожье машину еще не испытал, но уже предвкушаю успех. Хоть он и кроссовер, но ООООчень джипистый.
Дальнейшая эксплуатация покажет, что почем, а сейчас я в эйфории. Позже постараюсь написать продолжение своего вождения и пользования своим Дастером.

Если ваш автомобиль оборудован не достаточно ярким светом, то вы всегда можете улучшить его параметры с помощью установки более мощной оптики. Установка биксеноновых линз вместо галогеновой оптики являются прекрасным современным решением. Ксеноновые лампы значительно экономней галогенок. В итоге, световой луч более собранный, однородный и целенаправленный. Устанавливаются в головную оптику автомобиля. Причины, по которым стоит купить биксеноновые линзы в фары:

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика