Дастер газобаллонная версия 2WD, передний – отзыв собственника

Дастер газобаллонная версия 2WD передний  отзыв собственникаТип комплектации – Лаурет
Привод – 2WD
Двигатель – 2.0 л, ГБО
Трансмиссия – автомат
Топливо – бензин + газ
Расход – по городу 13 л газа, по трассе – 8.2 л.
Год выпуска – 2013
Срок пользования автомобилем: 30000 км.
По источнику информации:

До покупки Дастера ездил исключительно на американских автомобилях. Они неплохие, но реально прожорливые. А когда выбирал себе новый автомобиль, то одним из критериев выбора была установка ГБО с гарантией.Мой знакомый механик посоветовал брать автомобиль с автоматом и в самой дорогой комплектации – решил его послушать.

Тут конечно я сглупил – можно было почитать про Дастер отзывы автолюбителей и автовладельцев и взять комплектацию подешевле. Что понравилось Внешний вид и салон меня в принципе устроили – я изначально был настроен на простой и беспонтовый автомобиль, причем за относительно низкую цену. По проходимости меня мой Дастер не подвел ни разу.

Зимой отлично трогается даже по мокрому снегу, ему не страшны высокие бровки. Благодаря мягкой подвеске поездка на нем даже мягче, чем на более дорогих автомобилях тип Паджеро – проверял. Хорошая штатная магнитола, хотя с первого взгляда кажется слишком простой. Но если разобраться – в ней есть все необходимое и даже больше.

Сразу же установил купить хороший видеорегистратор - на прошлой машине пару раз попадал в аварии, реально был прав – но доказать не смог. Поэтому считаю, что как только покупаешь автомобиль, сразу же нужно брать регистратор и коврики – остальные аксессуары могут и подождать. Поначалу меня просто бесила пищалка ремня безопасности – отключить ее никак, а пищит она целых две минуты. Проще пристегнуться.

А через месяц осознал, что я впервые за 10 лет стажа стал пристегиваться в автомобиле – очень полезная привычка, скажу я вам по своим авариям. В качестве штатной резины устанавливаю всесезонные покрышки Континенталь. Как по мне – очень хороший вариант, но на зиму все равно на перед ставил зимнюю резину, не пожалел. Передняя сфера имеет отличный обзор благодаря высокой посадке и относительно короткому передку. Боковой обзор тоже неплохой, но вот задняя часть просматривается хуже. До 100 км/ч шумоизоляция отличная – мотора практически не слышно. Потом уже становится шумновато, но я 90% езжу по городу, так что меня это не раздражает. Что не понравилось Как и других владельцев Рено Дастер 2.0 отзывы, считаю огромным минусом отсутствие полного привода в коробках автомат – каким то ущербным себя чувствуешь.

А вот если был бы 4х4 – цены бы ему вообще не было. Хотелось бы побольше опций электропакета – для автомобиля за такие деньги их маловато, на некоторые более дешевые китайцы их больше ставят. Расход топлива разочаровал – я думал, он поменьше будет после обкатки. Тем не менее, по городу движок кушает почти 13 литров газа – это если нет пробок.

С ними и того больше. Конечно, газ дешевле, но не люблю на газовые заправки заезжать, как то там все нервно. Несмотря на свои недостатки, Дастер – неплохой и недорогой автомобиль. За такие деньги лучше особо купить ничего не сможете. Я считаю, что это отличный выбор для семьи: идеально подойдет и для города, и для загородных поездок.

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024