Дастер Privilege 2.0 отзыв владельца 2013 апрель

Пока только пять дней езжу на своем новом автомобиле, но уже успел составить свое собственное мнение. Перед тем как купить, просмотрел много форумов и почитал о рено дастер 2.0 отзывы владельцев и решился таки на покупки именно этого француза.Тип комплектации – Privilege
Привод – 4WD
Двигатель – бензин, 2.0 л.
Трансмиссия – механика
Топливо – бензин
Год выпуска – 2013
Срок пользования автомобилем: неделя.
Автор – Aleksandr Zenin

Пока только пять дней езжу на своем новом автомобиле, но уже успел составить свое собственное мнение. Перед тем как купить, просмотрел много форумов и почитал о рено дастер 2.0 отзывы владельцев и решился таки на покупки именно этого француза.
С первого взгляда автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что он на вид не слишком большой, у него есть свой стиль – такой себе немного агрессивный, крепкий «мужик». Чувствуется «мускулатура». Читал, что салон у него убогий и дешевый – ничего подобного. Да, пластик конечно жестковат, но за свою цену все с интерьером очень даже в порядке. Родная аудиосистема не способна удовлетворить разве что какого то сверхтребовательного меломана, а для нормального человека в ней есть все что нужно и ставить дополнительный сабвуфер не нужно – руки надо иметь откуда надо, там все можно отлично настроить через эквалайзер.


Ходовая в Дастере – это отдельный разговор. Сейчас натыкали везде этих лежачих полицейских, я на старой машине постоянно чувствовал удар по ходовой, когда их переезжал. С Дастером таких проблем нет вообще – он не чувствует ни полицейских, ни рельсы, ямы тоже преодолевает с легкостью. По гололеду и снежной квашне едет отлично, не носит. Двигатель довольно мощный – с первой трогаюсь только под горку или если в салоне еще кто-то есть, а так только со второй и никаких проблем. Больше трех с половиной тысяч оборотов не давал, но у движка чувствуется динамика и разгоняется машинка быстро.


А вот с передачами у Дастера могли бы сделать и по-другому. Я на старой машине привык, что на третьей можно до 60-70 км/ч ездить, а тут на 60 надо уже пятую включать. Так что передачи могли бы быть подлиннее. Расход тоже у него не маленький – у меня по городу до 15 литров, но может потому что движок еще не обкатался, да и топлю я нормально – на светофоре вырываюсь всегда вперед, резкие перегазовки и все такое. Если держать под 1700-2000 оборотов, то думаю расход будет не больше 10-11 литров.

Еще хочу отметить неудачные свесы в передней части кузова – они слишком короткие, поэтому в непогоду вся грязь из-под них летит прямо на капот.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик