Двухлитровый Дастер. Отзыв после шестимесячного пользования

Тип комплектации – Luxe Privilege
Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.).
Трансмиссия – автоматическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2011 г.в.
Срок пользования автомобилем: 6 месяцев.
Автор – Pavel77 (Новороссиск).
Расход топлива: по городу 10 – 12 л.


Приветствую всех. Примите к сведению мой опыт езды на Рено Дастер отзывы, на который я решил написать в данном разделе. Кстати, машина - отца, которую он ждал примерно три месяца.


В нее входят разные навороты типа парктроника, кондиционера, магнитолы и другого разного – цена 780 тысяч рублей. Отделка салона скромная («тряпку» натянули и вставки заменителя кожи прицепили), но все необходимое присутствует. Панелька немного подкачала, особенно с управлением магнитолой, которое спрятали за рулем. Необходимо привыкнуть и далее на ощупь )). А магнитола ничего – ЮСБ, блутус и хэндсфри вместе русским текстом вполне удобоваримые. Пластик не ахти, но интересней чем у китайцев. Никаких посторонних звуков не издает. Багажник большой, но был бы еще больше, если бы дутые закрывающие пластиковые элементы были поменьше. Задвижная крышка разделения багажника с салоном нормальная. Для ног места более чем достаточно. Шумоизоляция мне понравилась. В целом же за все перечисленное можно поставить уверенную тройку. Не больше, потому что оно все невзрачное, дешевое, хиленького качества – утиль какой-то. Но не двойка потому, что нормально работает, прилегает и без лишних выкрутасов. Вот посмотрите как выглядит оптика Mitsubishi Pajero - это ж чувствуется и дизайн и качество, а Дастер, хоть и брал самой навороченной комплектации, но смотрится намного беднее.
Водительское место удобное, но обзорность слабовата. Меня спасает парктроник. Амплитуда регулировки «баранки» слабая.
Двигатель. О Рено Дастер 2.0 отзывы владельцев в отличие от 1,6-литрового только положительные. Мне его тоже достаточно и он хорош. Потребляет от 10 до 12 по городу. Не шумный. Меньший объем не нужно рассматривать поскольку уже этот с кондиционером начинает давать слабину под горочку. Без кондиционера прет, как танк, только на коробке автомат)). Типтроник почти не испытывал, но с горочки спускаться помогает. При нажатии педали газа до упора автомат переходит на пониженную передачу и Дастер быстро обгоняет очередного тихохода на трассе и в горочку.
На поворотах приятно ведет себя машинка. Приятно мягкая (но в меру) подвеска – очень нравится. Все неровности сглаживает. Да в целом о коробке, двигателе и ходовой части двигателя можно отписать только положительное впечатление. Тут придраться не к чему.
А теперь недостатки. Притом, что машина в семье только шесть месяцев у нее на капоте, почему-то, краска отходить начинает. Образуются кружочки белого цвета – походу грунт проявляется. Странное явление. В сервис к дилеру надо ехать. Авто Дастер отзывы все пишут, что это просто грязнуля. Так оно и есть. После или во время дождя все стороны испачканы, причем, конкретно. Еще хочется поставить колеса большего диаметра, а то с этими вся срамота (грязь) видна из-под машины за колесами. Я пока не понял, что это за инженерная мысль такая сделать мусорный карман – в нижней части стекол дверей сделана ложбинка для стекания воды.
Общий итог отзыва такой. Отец машиной доволен, но я за 800 тыс. рублей купил бы что-то другое, приличное и не такое броское (внешность борзая, а внутренность унылая). С лакокрасочными покрытиями явные проблемы или у нас с машиной вышел какой-то косяк, когда ее еще подготавливали к покраске.
Вот такие дела. Счастливого пути.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика