Мой Дастер 1.6 дешевый и экономичный. Отзыв не профессионала

Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 1.6 (106 л.с.)
Трансмиссия – механическая
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Автор – Дэн (Барнаул)
Расход топлива: трасса – 7.5-8, город – 9.

Предлагаю всем посетителям сайта и форумчанам прочитать о моем Рено Дастер отзывы, которые я соизволил написать. Терминология может быть не профессиональная, но я надеюсь, что вы меня простите.
Итак, до приобретения француза я колесил на разных отечественных (моквич 2140, ваз шестерка, иж-ода 1.7) и на Авео. Последний, конечно, радовал своим комфортом, качеством, динамикой. В общем, разница ощутимая была. Но дороги у нас все равно плохие, даже в 21 веке, потому всегда хотелось чего-то большого. Когда узнал о стоимости и происхождении Дастера, сразу задумался о продаже Авео (накатал за 4 года 90 т.км.). На очередь к полноприводному записался в 2011 году в декабре, но ждать надо было почти год. Перешел на переднеприводный 1,6 (серебристый цвет) и уже в апреле 2012 года (сначала предоплата была в 100 т.р.) за общую стоимость 598 т.р. смог его забрать. При этом приплатил 32 т.р. за дополнительные оснащения ходовыми огнями и навороченной сигнализацией. При получении машины меня еще раскрутили на разные коврики, сеточку для багажника и еще что-то (около 7 т.р.). После этого на одном сайте в разделе Рено Дастер отзывы видео узнал, что это не коврики, а карлики какие-то. Они совсем не перекрывают все пространство под педалями. Затем купил другие коврики, а они ползают по полу и мешают ходу педалей. Я их липучками приклеил – все временно. В результате купил универсальные коврики и все проблемы прекратились. Накладки на пороги поменял на серебристые.
Первое ощущение приятное – высокая посадка. Первая и вторая передачи короткие – не привычно. Вторая выдает металлический звук, который прекращается только после 3 000 оборотов. Владельцы Дастеров говорили, что ничего страшного, после обкатки в 10 000 км все будет в полном порядке. Все верно было сказано. После обкатки двигатель стал резвеньким и уже на 2 т. об. Металлический звук пропал. При нынешнем пробеге в 14 500 км (за 6 месяцев) доволен всем, диагностическое оборудование для автомобиля показало, что с техникой все в порядке. Двигатель особо не потребляет топливо – трасса – до 8 л/100 км, город – до 9 л/100 км. Отмечаю, что свыше 120 км/ч двигатель начинает заметно шуметь. На низких оборотах тихо.
Вспоминаю на duster 1.6 отзывы во время езды, когда давлю на газ при обгоне фур – великолепно, но не забываю, что с турбированными 2.0 и 3.0-литровыми тягаться бесполезно. Там дури побольше. Мне, правда и 5-й передачи достаточно. Гоню свои 90 – 100 км/ч и горя не знаю (тем более правила не люблю нарушать).
Сидушка лучше чем в Авео. На подголовник приобрел накладку, чтобы голове было комфортно сразу опираться. После поездок в 500-800 км в день усталости особой нет. К передачам привык. Первая тяговая короткая. Ход начинать можно со 2-й, но быстрее с первой-второй. Трассу на скорости и гребенку машина держит уверенно. Подвеска не пробивает. При размеренной езде очень комфортно. Скорости переключаются четко. Сцепление мягкое, а тормоз ощутимый, но хороший.
К расположение кнопки гудка (сигнал) уже привык. Ближний свет мне был очень ближним, по этому на СТО на стенде все сделал за 300 р. Стало замечательно. В интернете купил чехлы на сидения из «экокожи» - салон смотрится солидно. Нравится то, что есть подогрев сидений.
Перечитал все, что нашел, отзывы владельцев Дастер 2013, но так и не нашел, почему мой встроенный телефон не распознает русские буквы в телефонной книге. Музыка хорошая. Заказал тонировку стекол за 2 т.р., дефлекторы за 1.8 т.р. (дверные) и за 1.2 т.р. (на капот). Внешний вид устраивает. заменил еще дворники на длиннее. Установил защиту арок (пластик) на задние колеса. передняя была установлена с салона.
Багажник большой, просторный. При складывании задних сидений (в ровную линию складываются) он становится громадным. Появилось впечатление, что на 92 бензине двигателю приятней. С таким клиренсом никакие бордюры не страшны. Пока разочарования от отсутствия полного привода не ощутил. Всем доволен.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик