Мой Дастер 1.6 дешевый и экономичный. Отзыв не профессионала

Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 1.6 (106 л.с.)
Трансмиссия – механическая
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Автор – Дэн (Барнаул)
Расход топлива: трасса – 7.5-8, город – 9.

Предлагаю всем посетителям сайта и форумчанам прочитать о моем Рено Дастер отзывы, которые я соизволил написать. Терминология может быть не профессиональная, но я надеюсь, что вы меня простите.


Итак, до приобретения француза я колесил на разных отечественных (моквич 2140, ваз шестерка, иж-ода 1.7) и на Авео. Последний, конечно, радовал своим комфортом, качеством, динамикой. В общем, разница ощутимая была. Но дороги у нас все равно плохие, даже в 21 веке, потому всегда хотелось чего-то большого. Когда узнал о стоимости и происхождении Дастера, сразу задумался о продаже Авео (накатал за 4 года 90 т.км.). На очередь к полноприводному записался в 2011 году в декабре, но ждать надо было почти год. Перешел на переднеприводный 1,6 (серебристый цвет) и уже в апреле 2012 года (сначала предоплата была в 100 т.р.) за общую стоимость 598 т.р. смог его забрать. При этом приплатил 32 т.р. за дополнительные оснащения ходовыми огнями и навороченной сигнализацией. При получении машины меня еще раскрутили на разные коврики, сеточку для багажника и еще что-то (около 7 т.р.). После этого на одном сайте в разделе Рено Дастер отзывы видео узнал, что это не коврики, а карлики какие-то. Они совсем не перекрывают все пространство под педалями. Затем купил другие коврики, а они ползают по полу и мешают ходу педалей. Я их липучками приклеил – все временно. В результате купил универсальные коврики и все проблемы прекратились. Накладки на пороги поменял на серебристые.
Первое ощущение приятное – высокая посадка. Первая и вторая передачи короткие – не привычно. Вторая выдает металлический звук, который прекращается только после 3 000 оборотов. Владельцы Дастеров говорили, что ничего страшного, после обкатки в 10 000 км все будет в полном порядке. Все верно было сказано. После обкатки двигатель стал резвеньким и уже на 2 т. об. Металлический звук пропал. При нынешнем пробеге в 14 500 км (за 6 месяцев) доволен всем, диагностическое оборудование для автомобиля показало, что с техникой все в порядке. Двигатель особо не потребляет топливо – трасса – до 8 л/100 км, город – до 9 л/100 км. Отмечаю, что свыше 120 км/ч двигатель начинает заметно шуметь. На низких оборотах тихо.
Вспоминаю на duster 1.6 отзывы во время езды, когда давлю на газ при обгоне фур – великолепно, но не забываю, что с турбированными 2.0 и 3.0-литровыми тягаться бесполезно. Там дури побольше. Мне, правда и 5-й передачи достаточно. Гоню свои 90 – 100 км/ч и горя не знаю (тем более правила не люблю нарушать).
Сидушка лучше чем в Авео. На подголовник приобрел накладку, чтобы голове было комфортно сразу опираться. После поездок в 500-800 км в день усталости особой нет. К передачам привык. Первая тяговая короткая. Ход начинать можно со 2-й, но быстрее с первой-второй. Трассу на скорости и гребенку машина держит уверенно. Подвеска не пробивает. При размеренной езде очень комфортно. Скорости переключаются четко. Сцепление мягкое, а тормоз ощутимый, но хороший.
К расположение кнопки гудка (сигнал) уже привык. Ближний свет мне был очень ближним, по этому на СТО на стенде все сделал за 300 р. Стало замечательно. В интернете купил чехлы на сидения из «экокожи» - салон смотрится солидно. Нравится то, что есть подогрев сидений.
Перечитал все, что нашел, отзывы владельцев Дастер 2013, но так и не нашел, почему мой встроенный телефон не распознает русские буквы в телефонной книге. Музыка хорошая. Заказал тонировку стекол за 2 т.р., дефлекторы за 1.8 т.р. (дверные) и за 1.2 т.р. (на капот). Внешний вид устраивает. заменил еще дворники на длиннее. Установил защиту арок (пластик) на задние колеса. передняя была установлена с салона.
Багажник большой, просторный. При складывании задних сидений (в ровную линию складываются) он становится громадным. Появилось впечатление, что на 92 бензине двигателю приятней. С таким клиренсом никакие бордюры не страшны. Пока разочарования от отсутствия полного привода не ощутил. Всем доволен.

 

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024