Мой первый и не очень приятный опыт с дизельным Дастером

Тип комплектации – База
Привод – 4х4, полный.
Двигатель – 1,5 (90 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – дизель.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 3 месяца.
Автор – Жила (Екатеринбург).
Расход топлива: нереально большой.

Долго и нудно перечитывал к Рено Дастер полный привод отзывы. Вызвано было это подбором для себя нового, но универсального автомобиля – часто по городу ездить на работу и обратно, реже на природу и в бездорожье и еще реже в дальний путь к дальним родственникам.


Выбрал дизельного Дастера с учетом своего 25-летнего автомобильного стажа и с учетом опыта вождения на вазах, короле, карине и др. Последней была Карина с ошеломляющим пробегом в пол лимона и уважительным возрастом. После долгих раздумий кинулся и клюнул на цену Дастера и на популярность бренда – Рено. В первые 1000 км пробега средний пробег по компу снижается с 6,6 до 6,3. Однако при этом электроподогрев не работает. Отправился к дилеру. После часового просмотра заключают, что все нормально. Удивительно, но на обратном пути действительно стало нормально – тепло пошло, но топливо тоже пошло – расход увеличился до 7,5. Дальше еще хуже – по достижении отметки пробега в 3000 компьютер показывал средний до 9,5 литров!!! Пришлось перечитывать разделы Рено Дастер отзывы технические характеристики потому, как машина стала еще и дергаться на средних оборотах в 2500. Было впечатление, что нарушена работа форсунок. Пришлось ехать снова к дилеру при пробеге в 5000, но и тут оказывается с машиной все в порядке, а с меня еще и денег потребовали (я злой)!!!
Мое терпение лопнуло и при 6000 км пробега съездил к компьютерщикам за углом. Присоединили провода. Машина дергалась в тестовом режиме пробега, но техника не отреагировала – в чем дело совсем не понятно. Вывод сделан моментально – поезжайте к дилеру и приставайте, либо же возвращайтесь к нам, но приезжайте с утречка и до глубокого вечерка. На этом последнем автосервисе вроде номарльные парни: рассказали о всяких фишках, как определить битое авто от нового при используя автомобильный толщиномер - эта штука позволяет измерить толщину краски авто, а потом сравнить с показателем на моделях сразу с завода. Такие толщиномеры ЛКП, думаю, актуальны при покупке довольно дорогих авто, но я немного отклонился от темы, а потому возвращаюсь к своему Рено Дастеру.
Я в раздумьях, а пока в минус 20 двигатель пускается легко. Расход же нереально и рекордно громадный – 15 литров и машину трусит при 2200-2700 об/мин а на 6-й передаче тяги еле-еле при 110 км/час. На следующий день (-28) есть необходимость ехать далеко. Завожусь с диким шумом. Минут 30 прогреваюсь. В путь, но немного отъехав машину снова начало трусить с теми же симптомами и подозрениями на пропуск в форсунке. Принято решение ехать обратно и на автовокзал, а то стремно. Но машина перестала дергаться, а на вокзале билеты раскуплены. В рое непонятных чувств и эмоций пускаемся в путь. 110-120 – нормально идем и расход 8,8. Я с этим расходом уже столько перечитал на дизельный Дастер отзывы, что просто мечтаю про 6 литров, но заливаю только хорошую проверенную соляру газпром и лукойл. Отпишусь еще, что всегда заправляюсь под завязку. Может стиль езды какой-то не правильный, но вряд ли. На той же трассе на тойоте Карина более 7,5 л никогда не было. Летом на Дастере тоже было все норм – 6,3 л. Так что может это зима виновата.
После заправки на трассе расход повышается до 9. Мороз -30, даже лобовое льдом покрывается слегка. Обдув начал чередовать – то ноги, то стекло. Приехали в нужную точку без рывков. Вечером едем обратно с тем же расходом 9 и даже 8,5. В городе начались опять рывки. За всю поездку пробег 755 км со средним расходом 8,5 л.
Для машины чехлы шил под заказ из какой-то плотной кирзухи за 6,5 т.р и три дня. Очень нравится. Коробка передач в сравнении с тойотой просто деревянная. Была ерунда иногла с автоматическим очищением фильтра – вонь. Рассказывают, что это евростандарты такие. Комфорт Дастера познается в сравнении с другими машинами. Каждому свое, но мне не очень. Напишу только, что это первая машина, которая очень прожорливая и в которой (надежность) я не уверен! Вот и все.

 

Новости

Счетчик