Обкатка Дастера 1,6 л. по трассе и на возвышенностях у моря. Сервисное ТО


Обкатка Дастера 16 л. по трассе и на возвышенностях у моря. Сервисное ТОТип комплектации
– Expression
Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 1,6 (102 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 1 год.
Автор – Sanches 081 (Marx).
Расход топлива: 7,5 – 11 л.

Приветствую. Добавляю о Дастер 1,6 отзывы, которые знаю не понаслышке, а базируются на собственном опыте. Машина тестя, но обкатывал ее лично по трудным горным дорогам Анапы.
Своего старого форда продал, а новую машину еще не купил. Уже время подошло ехать на море. Я привык на машине. Тесть сам предложил своего нового паркетника с пробегом чуть больше 1200 км. Сам сказал, что обкатка не помешает. Приятно было осознавать, что в машине есть АБС и кондиционер, т.е. комфорт вождения и поездки обеспечен.

Я решил немного привыкнуть к машине и покататься на нем по городу. 150 км привычки и я немного ощущаю габариты.
Выехали в путь в июне. С учетом того, что обкатка, а значит более 3000 оборотов раскручивать двигатель нельзя мы выехали раньше чем обычно (на 2 часа раньше). Заправились 92-м на 50 литров. На пути Саратов-Волгоград нас сопровождали ливень, неровная холмистая дорога и камазы с арбузами – ехали размеренно, а точнее медленно. Никого обгонять не старался. Условия сложные, а в машине семья. Тем более, что дорога поганючая, даже АБС-ка срабатывала несколько раз. Проезжали через Сальск, там машин меньше. Зато было время заметить, что дворники маленькие (на девятках такие) – охват маленький, но чистят ровненько, где достают. В целом же это можно отнести в недостатки Дастера.

На трассе машина показала себя превосходно. Скорость не выше 100 км/ч. Топлива 92-го ЛУКОЙЛ уходило 7,5 л. на 100 км. Ближний свет понравился. Обязательно есть ходовые огни. Нет только противотуманок, что тоже важно и нужно. На развязке за Краснодаром пробег составил 2600 км (обкатка есть), после чего ставил больше давить на педаль. В Анапе были примерно в 2 часа следующего дня (выезжали из дому в 8 утра). Раньше никогда здесь не были. Были разочарованы местностью и ландшафтом – одни холмы (никаких гор), море в километре от съемного жилья, вода в водорослях. Оказывается на окраине лучше, но мы уже уехали на наше старое место в Туапсе. Наш путь в Туапсе пролегал через серпантин, а также спуски и подъемы (иногда затяжные) по дороге Новороссийск-Геленджик. Само дорожное покрытие хорошее, но двигателю было не очень легко. Приходилось переходить на пониженные. Заметил при резких стартах и торможениях валкость – то поднимается вверх морда даже с пробуксовкой, то клюет носом. Но результат все равно впечатляет, для любой легковой машины уже пришлось бы вызвать эвакуатор для спасения авто.

Показалось, что сзади стоит балка от Логана, но при этом пружины как-то странно изогнуты. Тормоза хорошие. Сзади барабаны. Запаской, которая под багажником находиться, к счастью, ни разу не воспользовался. Все пишут о Рено Дастер 4х2 отзывы такие, что очень сильно выделяется большой клиренс. Действительно. 20 см чистого просвета позволяют проехать во многих непролазных местах, но машинка все-таки не джип, скорее хороший кроссвер с большим дорожным просветом. Нравится укладка элементов днища – выхлопная труба напрочь погружена в тоннель, а в салоне особо не заметно. Передние пружины более мощные, чем у Логана. Рычаги стоек крепятся к внушающему доверие подрамнику, а вот тяги и наконечники рулевой тонкие, с виду хилые, но время покажет.

Отдыхали в Шепси (поселок). По приезду ощутил усталость от поездки – 28 часов о себе дали знать. Но недельный отдых у моря с шашлыком того стоил.
В обратном пути ехали быстрее. Обкатка о себе дала знать – тяга повыше. Включали кондиционер. При этом двигателю ощутимо тяжелее брать высоту и обгоны. Хотел узнать какой максимум по скорости возможен на Дастере – более 150 км/ч выжать не смог при 5 000 оборотах. Доехали хорошо.
По итогам поездки-обкатки отмечу все замеченные плюсы и минусы дастера.
Плюсы: большая вместимость; хорошая проходимость (большой клиренс); хорошая эргономика и удобные и приятные сидения; хорошая аудиосистема; малый расход 92-го топлива (7,5 – 11 л/100 км.); хорошие световые огни; переднего привода вполне достаточно; хорошая заводская всезезонная резина; низкая цена автомобиля.
Недостатки Рено Дастер перечислю наиболее важные: шумный двигатель свыше 3 000 оборотов и недостаточная шумоизоляция в целом; короткие передачи, 5 передач мало; нет заводской обработки днища; маленькие зеркала заднего вида; отсутствуют туманки; двигатель 1,6 слабоват для преодоления возвышенностей; широкий вылет порогов – пачкаются ноги – надо приспосабливаться; пластик жесткий с проявлениями отдельных скрипов; дорогое ТО; был замечен на неровности перекос корпуса, что даже дверь плохо закрывалась – на ровной поверхности все нормально!!!
Где-то читал, что в машине стоит электронная педаль – ничего подобного – тросик тянется, как и у всех. Будет видно, как машина зимой себя покажет. Сейчас же в целом мне она нравится.
А теперь напишу о результатах сервисного ТО у официального дилера. В минусах уже написал, что дорого, так оно еще и нервное. Мастера наглые, никакой пунктуальности нет – все задерживают и затягивают время. Пробег был 9200 и уже машине 1 год. На сервис поехал я. Заплатил почти 8260 р. Так и не понял за что. ТО выполняли те же мастера, что делают ВАЗы – это есть не хорошо. Сделали бесплатную прошивку бортового. Свечи масла и фильтры поменяли на новые. Отношение было ужасное. На этом у меня все.

Maplos – это поисковый сервис, который находит веб страницы с адресом и описанием нужной вам услуги или компании и показывает их на карте. В отличии от других карт и каталогов, maplos.com ищет места по всему Интернету.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика