Отзыв из Тулы. Дастер 2.0 л. 4WD – Грязнуля для грязи. Сравнение с Hyundai Tucson

Отзыв из Тулы. Дастер 2.0 л. 4WD  Грязнуля для грязиТип комплектации – Privilege
Привод – полный привод (4WD).
Двигатель – 2,0 л. (135 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 6 месяцев.
Автор –Дмитрий Тульский (город Тула)

Отзывы Дастер 2.0 испещрены проблемой покупки. Я лично заказал своего Дастера зимой (январь), а начал ездить на нем летом (июль).
Теперь о самой машине. Комплектация моего Дастера – Привеледж с полным приводом и двухлитровым двигателем. Обошлась она мне за 650 т.р.

Покупал Дастера имея Ситроен Гранд Пикассо для сложных дорог, но поездив примерно два месяца на французе, пересаживаться обратно пока не хочется. На Пикассо теперь буду ездить только по трассе т.к. у Дастера ходовая очень хорошая для разных неровностей, а качество ее, думаю, такое, что хватит надолго. Разгон хороший и в городе и на трассе – без проблем.

Информация для тех кто хочет выглядеть на всё 100. У нас вы найдёте всё необходимое для этого.

Уже успел опробовать своего «грязнулю» (кстати, грязеуля он настоящий) на бездорожье – выезд на рыбалку. Раньше в такую даль добирались с товарищем только на Шниве. У кроссовера вся грязь летит на боковины – брызговики передних колес не в полной мере перекрывают их. На решетке радиатора, как пишут на сайтах reno duster отзывы владельцев, действительно большие зазоры – поставил дополнительную сетку. Шумоизоляцию сравниваю с ситроеновской, так тут она хуже, правда совсем плохо становится только после 130 скорости км/ч. К коробке, а точнее ее короткоходности, первое время приходилось привыкать. Стартовать, в принципе, можно со второй сразу (разрешено правилами эксплуатации) и в результате получается пятиступка.

О внутренних материалах и интерьере в целом писать не хочу. Считаю, что за такую цену ничего приличного и не стоило ожидать. Кто-то сравнивать пытается Дастера с полноприводным Кашкаем, так это не верно – у них разница минимум в 300 т.р. Аналогичная ситуация и с корейским автопромом, а покупать поддержанные тачки совсем не хочется – кот в мешке.

По цене мой Дастер почти люксовой комплектации равен Hyundai Tucson, но выпуска прошлого, а не текущего года. Однако за такую цену я получаю теже самые 2 литра движка, но только один привод. Полный привод на Tucson обходится почти на 130 тыс. рублей дороже (32 тыс. гривен), зато большая мощность двигателя. А какой смысл в мощном движке, если я не везде проеду? Если ориентироваться на скорость и динамику, то выбирать надо явно не кроссовер, а обычную легковушку. Зато во множестве есть запчасти. Их продают как новыми, так и уже бывшими в использовании. При бюджетности машины это имеет довольно-таки большое значение. Так как эта модель дольше находится на рынке, то и сервис для нее развит больше.

Сравнивать с нивой тоже не буду потому, как у меня раньше была такая – даже рядом не стояла по всем характеристикам и материалам. Я не хочу кого-то обидеть, но основываюсь только на собственном опыте. Убранство Нивы во сто крат хуже, багажник прямо как у Матиза, а что касается ходовых характеристик, так Нива так точно не для трассы. По ухабам? – надо подумать. В общем, как по мне, Дастер лучше.

Хоть все и жалуются на официалов - рено дастер 2.0 отзывы владельцев (из интернета), я обслуживаться собираюсь у официального дилера у себя в Новомосковске Тульской обл. Я и покупал-то тут после великолепного тест драйва – автосалон приличный показался. В общем, я тогда поездил и по снежку и по асфальту совсем не мало. Ничего лишнего на голову не навязывали (а многие пишут обратное). Пока сотрудничество с салоном плодотворное.
Недавно съездил за грибами. Большое удовольствие было ехать, а не собирать грибы)). Отмечу снова про ниву, что с ней уверенности было меньше в преодолении пересеченной местности. Сейчас я рад и счастлив.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика