Отзыв на Рено Дастер 2.0 4х4 Privelege, механическая КП

Отзыв на Рено Дастер 2.0 4х4 Privelege, механическая КПТип комплектации – Privelege
Привод – 4WD
Двигатель – бензин, 2.0 литра, 135 л.с.
Трансмиссия – механическая
Топливо – бензин, А95
Год выпуска – 2012
Срок пользования автомобилем: 4 месяца
Автор – sergdan77
Расход топлива: 10-11 л/100 км

Решил купить себе кроссовер или внедорожник, так как частенько выезжаю и за город, и на природу, хотя и по городу мотаюсь немало. Хотелось бы, чтобы и ходовые качества были у автомобиля нормальные, и по цене не кусалась, но китайский автопром не рассматривал в принципе. В общем, остановил свой выбор на рено дастер 2.0 отзывы владельцев которого посчитал достойными внимания.

Больше всего меня удивило то, что на Дастеры реальный дефицит. Я обзвонил автосалоны не только в своем, но и в других городах и везде столкнулся с тем, что нужно ждать довольно долго, прежде чем получить машину. Сроки были названы до полугода, а меня такой вариант не устраивал. Но все же в одном из салонов нашел себе свободный автомобиль и поехал забирать.

Достался мне Дастер в комплектации с полным приводом, двухлитровым бензиновым двигателем в кузове коричневый металлик. Был неприятно удивлен тем, что в отличие от цены на сайте, в автосалоне она была намного выше, причем в нее была еще включена цена дополнительных опций – почти 70 тысяч рублей, которые мне в любом магазине обошлись бы в три раза дешевле. Но вынужден был приобрести на эту сумму сигнализацию, накладки на передний и задний бампера, антикоррозийку, коврики, чехлы которые можно приобрести по ссылке продажа авточехлов по Украине и защиту заднего редуктора. Но в принципе, больше негативного о машине сказать ничего не могу, так как доволен покупкой. Но об этом поподробнее.

Отзыв на Рено Дастер 2.0 4х4 Privelege, механическая КП

Отзыв на Рено Дастер 2.0 4х4 Privelege, механическая КППодвеска отлична взаимодействует со всеми неровностями дороги и недостатками, поглощая ухабы, неровности и тому подобное. Лежачих полицейских Дастер просто не замечает – по ним смело можно проезжать на скорости 40 -50 км/ч. По снегу, грязи проходит отлично, не пробуксовывает. Дорогу на скорости тоже держит очень хорошо.

Двигатель для такой тяжелой машины довольно резвый, его вполне хватает. Отлично работает печка – машина нагревается буквально за пару минут, я зимой ни разу в куртке не ездил. Разгонялся до 160 км/ч – идет уверенно. Расход после обкатки стал до 13 литров, но если ездить по городу и отключать задок, то можно выйти и на 9 литров на сотню.

Есть конечно и негативные моменты. Машина из-за особенностей конструкции очень сильно пачкается – при грязи ее забрасывает аж до дверных ручек. Установленный АБС тормозной путь увеличивает раза в полтора, так что имейте ввиду.
Между капотом и лобовым стеклом для чего-то непонятного есть щель, довольно крупная. И вот по зиме снег забивается в эту щель и замерзает, из-за чего потом дворники не работают. Выковырять его оттуда очень проблематично. Даже не знаю, что с этой бедой делать.

Новости

Счетчик