Отзыв на Рено Дастер 2.0. Все преимущества и недостатки

Тип комплектации – Privilege
Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.)
Трансмиссия – автоматическая
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Автор – Купер (Барнаул)
Расход топлива: трасса – 8,5 трасса, город – до 14.

Доброго всем времени суток. После того, как прочитал отзывы автовладельцев Дастер 2013, с которыми частично соглашаюсь, а частично нет, решил написать свой опыт.

Начну с замечаний: войлочный коврик у водительской двери топорно прибит скрепками примерно на 50 см; на сидении обивка имеет вид и состояние чехла – нет плотного прилегания, немного стягивается и дергается, явно то, что примерно через 10 тыс. км будут волны – чехлы покупать точно надо; замечены временно появляющиеся сверчки в передних дверях и в приборной панели. Отмечу, что сами сидения удобные, мягкие, комфортные – спина не затекает и не болит. Хорошие боковые поддержки. Сравниваю сидения с тоетовскими (королла) – там для меня было хуже. Не понравилось, что нет регулировки руля на вылет. За полторы с лишним км пробега так и не подстроился. Ну да ладно, привыкнуть можно. Сидения по высоте регулируются рывками. Это кому-то не нравится, а для меня это хорошо.
Было дело, читал на Дастер автомат отзывы с нареканиями на шум двигателя в салоне – механика интересовала в меньшей степени, по этому, больше знаю про автоматы. Не соглашусь – цоканья и рева не слышно, разве только совсем чуть-чуть, как и во всех современных машинах. В самом салоне движка не почти не слышно – звукоизоляция отменная. Ускоряется быстро даже на низких оборотах (2000 – 2500). На холостых все спокойно – 650 оборотов. В инете читал, что на неровностях есть отдача в руль большая. Не соглашусь – она конечно есть, но слабая. Думаю такое во всех машинах. Я вообще это не замечал, пока не увидел отзыв.
Ближний и дальний свет вполне вразумительный. Сравниваю с бывшей Элантрой и Короллой. У Дастера лучше. Печка замечательная. При прогреве двигателя включаю отопитель и прогрев идет по каналам даже к задним сидениям.
При сравнении на Рено Дастер отзывы технические характеристики, особенно расход топлива, у меня совпадает с другими. По городу в условиях слабого мороза по снежной кашке примерно 13 с половиной литров, а по трассе компьютер показал 9 литров. Считаю, что для современного авто не сильно мало, но с учетом клиренса (сопротивление воздуха больше), величины колес, двигатель объемом 2.0 л. с коробкой автомат и с учетом других факторов – такой расход нормальный и даже меньше чем у других седанов. В движении машину по сторонам не носит и не бросает при обгоне фур (читал другое) – при скорости 120 км/ч в условиях сильного ветра мой Дастер держит дорогу хорошо. И никакого раскачивания и неустойчивости – колеса ведь 216 с шипами с широкой базой.
Были непорядки с уплотнением дверей – задувал ветер и снег – это просто дикость. Пришлось купить уплотнители. Хотя сами двери и дверь багажника закрываются хорошо с приятным глугим звуком. Смотрел в разделах на Дастер фото отзывы, так говорилось о голом металле в багажнике. Сразу понял, что надо покупать липкий бархат – все проблем нет.
Начитался, что герметик по швам у машины трескается. Перед покупкой пересмотрел несколько машин, так ничего и не нашел. Герметик даже по днищу нормальный. Шумка хорошая. При посадке и выходе из машины надо приноровиться – дальше ставить ногу, чтобы не испачкаться (особенность конструкции – вся грязь на дверях).
Раньше думал Кашкай покупать. Теперь сравниваю и оцениваю – он меньше чем Дастер (задние места и багажник) и сидения хуже и цена выше, а Дастер еще и повыше и проходимость лучше. Но при покупке все равно были терзания, как у серьезной компании, когда она собиралась форвардер купить, взвешивал абсолютно все, а теперь делюсь своим опытом. И мне кажется, что я не ошибся.
Отмечу еще пару минусов. Вентилятор отопителя шумный, а улитка больше дает воздуха пассажиру. Теперь по ходовой есть один бок – после бугров более 10 см на скорости слышен стук на задних колесах. Установил, что стойки длинные и тонкие – может брак, не знаю, но к дилеру не ездил, т.к. возможно так на всех переднеприводных.
Коробка АКП безотказная и тихая. Переключается на нужных оборотах.
В общем-то, вот мои все замечания и положительные отметки.

 

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика