Отзыв на Рено Дастер дизель 4 WD. 40 т.км без единой проблемы

Тип комплектации – топовая
Привод – 4х4, полный.
Двигатель – 1,5 (90 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – дизель.
Год выпуска – 2010 г.в.
Срок пользования автомобилем: 18 месяцев.
Автор – sssss (Полтава).
Расход топлива: в среднем 6 литров.

Добрый день всем тем, кто читает этот текст. Решил написать о своем рено дастер полный привод отзывы, которые основаны на полуторагодичном опыте и сорока тысячном пробеге на этой лошадке.

Как я считаю/знаю этот автомобиль нарисовали русские (славяне), разработали и выпустили румыны, а продается он под французской маркой во всех странах, в том числе и в Украине. На момент, когда я собрался купить авто, было два варианта комплектации двигателями – бензиновый 1,6-литровый и турбированный дизельный объемом 1,5 литра. При выборе бензиновый двигатель я сразу отбросил – он мне не по душе. Основными критериями выбора Дастера были большой клиренс, полный привод, низкий расход топлива и низкая цена. Осенью 2010 года полная комплектация моего дизельного, только кожей не обтянута, обошлась в 24 000 американские у.е. Доставили за каких-нибудь три дня – никакого ажиотажа и километровых очередей. Не взяли даже предоплаты с меня ни единой гривны. На сегодняшний день пробег насчитывает 43 000 км. За это время ничего не приходилось прикручивать или откручивать – все держится и крутится все, что должно.
Теперь, сравнивая то, что говорят о дастер видео отзывы и пишут о нем другие, напишу и я свое мнение. Что касается экстерьера и интерьера – это дело лично каждого. Мне симпатична эта машина, особенно ее морда. Интерьер считаю скромненьким. Знаю, что для Российского рынка отделка немного лучше/солидней. Салон интересней там смотрится и панель какая-то иная – тоже приятнее с виду.
Отмечу моменты, которые для меня оказались совсем неприятными. Самое заметное в прямом смысле – это грязь, которая повсюду. Из под передних колес все летит прямо на задние крылья и двери так, что даже собственные брызговики не помогают, а покупал их за 110 долларов. Пороги. Вообще непонятно кто их разработал такой формы. Ни полноценной ножки ни прямого порога – нет – придумали какой-скос, который все время пачкает ноги всем и всюду. Дети при выходе и входе совсем вытворяют чудеса акробатики, чтобы пройти это препятствие и остаться чистыми. Еще очень непонятно чем думали, когда ставили сигналку – зачем ее туда впихивать??!!!
больше мне хочется написать о плюсах. Это гораздо приятнее. На дизельный рено дастер отзывы всегда одни и те же – мощьный!!! с этим я согласен абсолютно. Двигатель это вообще та положительная составляющая в Дастере, которая перекрывает все минусы и которые я готов забыть. Дума, что Реношники делают наверное самые лучшие в мире двигатели. они стоят в одном ряду с Мерседесовскими и БМВ-эшными. Тяга у него с самого низа хорошая. когда в работу вступает турбина, то при 2800 об/мин можно гнать 120 км/ч просто и легко. Расход у него очень приятный. За все время эксплуатации он был постоянным и колебался в пределах 6 – 7 литров вне зависимости от условий и манеры передвижения – трасса и город одно и то же. Я, кстати, по трассе меньше 120 км/ч не езжу. На холостых оборотах очень тихий. Его почти не слышно.
Первую передачу использую редко. она очень короткая. Если на прямой и не загружен, то начинаю ход со второй. Подвеска очень приятная – она упругая и вместе с тем проглатывает все ямы и бугры с легкостью. Сильно нравится то, что сидения складываются в ровный пол, хоть спать ложись. Салон не гремит, не шумит, только на морозе изредка появляются и пропадают сверчки. Удобная и практичная регулировка под себя сидения и руля.
Никаких поломок ни разу не было. Все ТО прохожу каждые 10 000 км. пробега. Все.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик