Отзыв на Рено Дастер дизель 4 WD. 40 т.км без единой проблемы

Тип комплектации – топовая
Привод – 4х4, полный.
Двигатель – 1,5 (90 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – дизель.
Год выпуска – 2010 г.в.
Срок пользования автомобилем: 18 месяцев.
Автор – sssss (Полтава).
Расход топлива: в среднем 6 литров.

Добрый день всем тем, кто читает этот текст. Решил написать о своем рено дастер полный привод отзывы, которые основаны на полуторагодичном опыте и сорока тысячном пробеге на этой лошадке.

Как я считаю/знаю этот автомобиль нарисовали русские (славяне), разработали и выпустили румыны, а продается он под французской маркой во всех странах, в том числе и в Украине. На момент, когда я собрался купить авто, было два варианта комплектации двигателями – бензиновый 1,6-литровый и турбированный дизельный объемом 1,5 литра. При выборе бензиновый двигатель я сразу отбросил – он мне не по душе. Основными критериями выбора Дастера были большой клиренс, полный привод, низкий расход топлива и низкая цена. Осенью 2010 года полная комплектация моего дизельного, только кожей не обтянута, обошлась в 24 000 американские у.е. Доставили за каких-нибудь три дня – никакого ажиотажа и километровых очередей. Не взяли даже предоплаты с меня ни единой гривны. На сегодняшний день пробег насчитывает 43 000 км. За это время ничего не приходилось прикручивать или откручивать – все держится и крутится все, что должно.
Теперь, сравнивая то, что говорят о дастер видео отзывы и пишут о нем другие, напишу и я свое мнение. Что касается экстерьера и интерьера – это дело лично каждого. Мне симпатична эта машина, особенно ее морда. Интерьер считаю скромненьким. Знаю, что для Российского рынка отделка немного лучше/солидней. Салон интересней там смотрится и панель какая-то иная – тоже приятнее с виду.
Отмечу моменты, которые для меня оказались совсем неприятными. Самое заметное в прямом смысле – это грязь, которая повсюду. Из под передних колес все летит прямо на задние крылья и двери так, что даже собственные брызговики не помогают, а покупал их за 110 долларов. Пороги. Вообще непонятно кто их разработал такой формы. Ни полноценной ножки ни прямого порога – нет – придумали какой-скос, который все время пачкает ноги всем и всюду. Дети при выходе и входе совсем вытворяют чудеса акробатики, чтобы пройти это препятствие и остаться чистыми. Еще очень непонятно чем думали, когда ставили сигналку – зачем ее туда впихивать??!!!
больше мне хочется написать о плюсах. Это гораздо приятнее. На дизельный рено дастер отзывы всегда одни и те же – мощьный!!! с этим я согласен абсолютно. Двигатель это вообще та положительная составляющая в Дастере, которая перекрывает все минусы и которые я готов забыть. Дума, что Реношники делают наверное самые лучшие в мире двигатели. они стоят в одном ряду с Мерседесовскими и БМВ-эшными. Тяга у него с самого низа хорошая. когда в работу вступает турбина, то при 2800 об/мин можно гнать 120 км/ч просто и легко. Расход у него очень приятный. За все время эксплуатации он был постоянным и колебался в пределах 6 – 7 литров вне зависимости от условий и манеры передвижения – трасса и город одно и то же. Я, кстати, по трассе меньше 120 км/ч не езжу. На холостых оборотах очень тихий. Его почти не слышно.
Первую передачу использую редко. она очень короткая. Если на прямой и не загружен, то начинаю ход со второй. Подвеска очень приятная – она упругая и вместе с тем проглатывает все ямы и бугры с легкостью. Сильно нравится то, что сидения складываются в ровный пол, хоть спать ложись. Салон не гремит, не шумит, только на морозе изредка появляются и пропадают сверчки. Удобная и практичная регулировка под себя сидения и руля.
Никаких поломок ни разу не было. Все ТО прохожу каждые 10 000 км. пробега. Все.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика