Отзыв на свой 1,6-литровый Дастер из суровой сибирской зимы

Тип комплектации – Expression
Привод – 4х2, перед.
Двигатель – 1,6 литра (102 л.с.).
Трансмиссия – механика.
Топливо – бензин 95 и 92.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 9 месяцев.
Автор – Александр 0708 (42регион).
Расход топлива: в среднем 8,5 л.

Всем привет! Пишу на свое авто Рено Дастер отзывы, которые может кому-то станут полезны. Когда я выбирал себе машину, отзывов было очень мало.

Перед Дастером ездил только на настоящей японской Короле (120-й кузов) – очень надежная. После двух лет эксплуатации пробег составил на ней 40 т.км. заменил своевременно масло и все фильтра. А так ничего больше не делал. Созрел продать ее из-за ее праворукости (руль справа) и десятилетнего возраста. Продал только на четвертом посещении рынка и аж на 20 т.р. меньше – оказалось, что не такая уж она и ликвидная. Задумался о покупке нового авто. Главное, чтобы новое было и леворукое. Выбирал со всего разнообразия. Приглянулась Октавия – 760 т.р., хороший салон и ездовые характеристики и была скидка в 5 %. Кашкай за 800 т.р. смотрел, но хотелось что-то до 750 т.р. со всеми страховками и допами. Сюда подходили разные марки, но остановился на Октавии. Уже надумал брать, как на работе рассказали о Дастере. Коллега его еще с 11 года ждал – заказал и предоплату сделал. Стали вместе читать на reno duster отзывы владельцев. Их было мало. Начал склонятся к нему, а тут еще у товарища сложились так обстоятельства, что машина будет отвлекать от семьи средства – родился второй сын. Он купил квартиру, а я принял эстафету очереди на Дастер и с конца июня он стал мой. В автосалоне мне ответили на все вопросы по машине, помыли ее, рассказали про особенности обкатки и пригласили на плановое ТО при 15 т.км пробега.
Ничего на машину дополнительного не ставил, кроме купленной в другом месте сигнализации. У официалов очень дорого – 7,2 т.р. На рынке прикупил коврики и на сидения чехлы – получилось на много дешевле.
Теперь о самом Дастере:
1. Внешность у него современная, приятная. Жена тоже в восторге. На улица много кто спрашивает о машине, все-таки новая. Мне нравится внешний вид всех навесов, но разработаты они так, что весь зад машины грязный. Так и краска облезет. Пороги мне не страшны. Хоть они и широкие, но ни разу не испачкался, хотя предупреждали меня о ином.
2. Двигателя мне достаточно, хотя большинство людей на duster 1.6 отзывы пишут отрицательные по поводу его тяговитости. Только иногда бывает недостаточно мощности, но это редко и не страшно. По трассе хорошо ехать при скорости 100 – 130 км/ч. У короллы двигатель был со 110 л.с. так там примерно все также было. Разницы почти нет.
3. На расход топлива Рено Дастер обратил особое внимание. Замерял и в смешанном, и по трассе, и в городе. В смешанном получился 8,4 л/100 км пробега при раскрутке двигателя не более 4 т. оборотов. Заливал только 95 Лукойл, но буду переходить на 92 – все одно и то же получается.
4. Салон Дастера самый обычный, но очень вместительный. Раньше обращал внимание на шторку очень часто (много всего прочитал о ней в инете), а затем привык. Музыка играет простенько, подогревом сидений и кондиционером пользуюсь зимой и летом соответственно. Все работает.
5. Согласен с мнением, что подвеска Дастера является его сильной стороной. Об этом я уже начитался в 2013 Рено Дастер отзывы на сайтах клубов. С клиренсом вообще замечательно – парковаться можно вплотную к бордюру и не боятся, что он поцарапает бампер. Недавним временем был в Алтайском крае на ужасных дорогах Белокурихи.  Даже там ничего не зацепил и не стукнул (не пробил). В Кемеровке дороги намного лучше.
5. Резина с завода стояла летняя и шумная (амтел), но сцепление с дорогой при этом все равно приличное. Для зимы купил 4 колеса нордман, с ней у меня на короле проблем не было.
6. Появился непредвиденный нюанс или форс-мажор – в августе выпал приличный град, после которого на капоте и крыше появилось 68 вмятин. Теперь головняк – не знаю делать вакуумное вытягивание или нет.
К зиме пробег накрутился в 6 т.км. Никаких проблем с машиной не было. В саму зиму, а она у нас суровая, переднего привода хватило, тем более машина-то высокая. Вела себя послушно всегда. В гору тянет по обледенелому асфальту уверенно. Заводилась всегда хорошо, даже не с гаража, а с улицы после 13 часового простоя в -38. Снега выпало много, но Дастер оказался сильнее – мой тест-драйв по кучугурам был успешный.
Мыслей о продаже этого грязнули даже не было, а цены то возросли где-то на четверть сотни тысяч. Скоро первое ТО.

 

Если утеряли электронный ключ, украли или забыли в другом месте ключи, но нужно срочно ехать, вызывайте техпомощи на дороге - аварийное вскрытие автомобиля. Специалисты сервиса без каких-либо повреждений, без малейших царапин восстановят доступ к салону. капоту и багажнику авто. Скорость прибытия специалистов: от 15 до 40 минут по Москве, от часа до девяноста минут по Москвоской области.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика