Отзыв о Duster Лауреат 4x4 1.5 л, 90 л.с., дизель

Круглые цифры продаж Дастеров во Франции и ИндииКомплектация: Лауреат
Привод:4х4
Двигатель:1.5 л, 90 л.с., дизель.
Трансмиссия: механика.
Год выпуска: 2012.
Автор:Александр Куликов

Пишу свой отзыв про Дастер, хотя и не являюсь его владельцем. Это мой служебный автомобиль, но накатал на нем прилично, да и отношусь, как к собственному. В компанию покупали сразу три Дастера – такая уж необходимость.

 Дело в том, что наша компания занимается обслуживанием полуприцепов, таких вот как http://www.transale.ru/catalog/section.php?id=19. Бывает, что возникает необходимость в поездке к клиенту, который обычно расположен в ужасной глухомани. Для фуры там дорога нормальная, но после того, как наш менеджер на своей «Приоре» убил там всю ходовую, начальство решило прикупить для таких дел что-то понадежнее и остановили свой выбор на Дастере с приводом 4WD.

Что я могу сказать по поводу этого автомобиля. Несмотря на то, что это француз, а не родной ТАЗик, в салоне у него бедновато, поэтому заметно сразу, что автомобиль явно бюджетный. Салон вроде просторный, но у второго водителя с ростом 185 см есть некоторые проблемы с комфортабельностью, жалуется на то, что ему мало места. Хотя меня все устраивает, сиденья кстати удобные, в дальней дороге не устает спина. Качество пластика оставляет желать лучшего – уже через 7000 начал греметь, хотя учитывая то, где мы катаемся, это неудивительно. А вот по подвеске – ни одного нарекания. Сами знаете, по селам дорог зачастую практически нет, но подвеска ни разу не пробивала. Иногда едешь и понимаешь, что ужасная дорога, когда перед тобой машина на 1-ой передаче начинает через ямы перекатываться, а ты на Дастере вообще не замечаешь. Проходимость тоже отличая – по грязи гребет неплохо.

Сразу же установили внедорожную резину, с ней показатели проходимости еще выше. А вот то, что нет блокировки межосевого дифференциала, удивляет – обычно при полном приводе он обязательно устанавливается. Дизель работает без нареканий, расход – не больше 7 литров. Сразу предупредили, что к качеству топлива машина привередливая, поэтому заправляю только на хороших и проверенных заправках. Из минусов – машина постоянно грязная, хоть пять раз в день ее мой, а из-за неудобной формы порогов постоянно вымазываются ноги. Хотелось бы получить еще и регулировку рулевой колонки по вылету, но в нашей комплектации не ставят. В принципе, за свои деньги неплохой автомобиль, а учитывая то, что служебный – намного лучше, чем отечественный ТАЗ.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик