Отзыв о Duster Laureate 1.5л 4WD дизель 2014

Отзыв о  Duster Laureate 1.5л 4WD дизельТип комплектации – Laureate
Привод – 4WD
Двигатель – дизель, 1.5 литра
Трансмиссия – механика
Топливо – ДТ
Расход – до 7 литров
Год выпуска – 2013
Срок пользования автомобилем: 1 год.
По источнику информации:www.infocar.ua

На работе начальство закупило партию служебных автомобилей – один Фиат Дукато, несколько Логанов в кузове универсала, пару седанов и два Дастера. Один с бензиновым мотором 2 литра и передним приводом, другой – дизель на полтора литра и с полным приводом.

 

Так как мне часто приходится мотаться за город, то для меня выделили как раз дизельного Дастера. За почти полгода я накатал около 5000 км и хочу поделиться с другими отзывом о своем опыте пользования Рено Дастер. Достоинства.

По внешнему виду автомобиль неплохой. Дизайном конечно не блещет, но симпатичный – особенно если сравнивать с другими вариантами в его ценовом сегменте. В салоне места более чем достаточно – хотя напарник жалуется, что с его ростом 185 см ему тесновато. Но я думаю, что с таким ростом ему в любом автомобиле будет мало места. Пластик хоть и бюджетный, но неплохой – устойчив к царапинам и повреждениям.

Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и в пути спина не устает. Неплохая штатная магнитола с беспроводным подключением телефона по Блютусу – мой телефон система нашла быстро. По проходимости Дастеру нет равных среди автомобилей его ценового сегмента. Поехали мы месяца полтора назад на объект за город. Ехали двумя машинами – я на Дастере и коллега на FIAT DUCATO Maxi. У него, конечно, не кроссовер, а машина специализированная на транспортировке грузов -  мощная, способная перевозить до 1 тонны объемом от 8 до 17 кубометров. На пути попалось небольшое бездорожье – поливали поле и на обочине получилась лужа. Я проехал без проблем, напарник поехал за мной и застрял намертво. Когда я подошел выяснять, то оказалось, что там на первый взгляд неглубокая яма, где и скопилась непролазная грязь, а я ее на 2-ой передаче проехал и даже не обратил внимания. Фиатовский фургон Ducato, хотя и адаптировался под российские реалии, но рассчитывался на условно "плохое дорожное покртытие" (выбоины, ощутимые неровности, но далеко не болото) и имеет усиленную подвеску, но не очень высокий клиренс и ощутимая нагруженность приели к неприятным последствиям  Потом не раз меня проходимость моего авто выручала, что летом, что зимой. Порадовал высокий клиренс, благодаря чем автомобиль преодолевает даже сложный рельеф. Никаких претензий нет и к подвеске.

Все ухабы и рытвины буквально глотаются и даже на разбитой дороге – а я по ним поездил от души, чувствуешь себя нормально. Разворачивается буквально на пятачке. После обкатки двигателя расход топлива стал примерно 6.8- 7 литров на 100 км. Я считаю что это нормально – у бензинового «напарника» выше на несколько литров. Стараюсь не экономить и заправляюсь только на проверенных АЗС тип Окко или ВОГ. Недостатки Но не лишен Дастер и недостатков.

Читал отзывы владельцев Renault Duster и понял, что проблема со шторкой не только у меня. Дело в том, что она сильно мягкая и ее пришлось в скором времени заменить на более жесткую. Также нарекания вызывает качество отделки. Не сама отделка, а именно ее качество – в некоторых местах пластик явно гремит. Меня это достало и решил загнать на СТО, чтобы полностью переклеили торпедо, потому что раздражают эти звуки. Хоть в машине и полный привод, а про установку межосевого дифференциала забыли – недоработка, которая в некоторых моментах ухудшает проходимость. Машина сильно пачкается. Это чувствуется из-за порогов – при высадке из автомобиля я лично постоянно вымазываю ногу, поэтому приходится выставлять ее как можно дальше. В целом, автомобиль за свои деньги неплохой – отличная проходимость, высокий клиренс и надежный экономичный мотор. Недостатки несущественные, но хотелось бы, чтобы в последующей версии их устранили.

 

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик