Отзыв собственника полноприводном Дастер Privilege 1.6

Отзыв собственника полноприводном Дастер Privilege 1.6_1Тип комплектации – Privilege
Привод – 4WD
Двигатель – бензин, 1.6 л, 102 л.с.
Трансмиссия – механика 6-ступ.
Топливо – бензин, А95
Год выпуска – 2012
Срок пользования автомобилем: 9 мес.
Автор – Алексей Кострома44
Расход топлива: 9-11 л

Хочу написать и разбавить восторженные отзывы владельцев Рено Дастер и решил написать свой, но далеко не такой позитивный, как у всех.
Когда купил автомобиль, мне он понравился. Комфорт, управляемость, проходимость, плавная и мягкая подвеска, просторный салон – с этим проблем не возникло. Правда не понравилось мне то, что при покупке пришлось полинять еще примерно на сто тысяч за всякие дополнительные опции, которые мне тупо навязали и которые мне по большому счету совершенно не надо были. Но проблема не в этом.
Сразу же узнал про сроки ТО и его стоимость. По срокам первое ТО через 15 тысяч, стоимость его – порядка 8 тысяч рублей. Прикинул – не слишком и дорого, у Тайоты примерно столько же, да и по срокам не 10 тыс, а 15 –тоже все устроило. Когда приехал проходить второе ТО, то сразу же сказал приемщику, что у меня на внутренней части кузова, в месте прилегания резинки к кузову, краска протерлась до грунта. Ну и дальше произвели ТО, поменяли фильтра, масло и тд. Отчет по проблеме был задокументирован инженером – гарантийщиком, сфотографирован и все эти бумаги отправили на наш родной российский завод.


Буквально через пару дней мне звонят с сервиса и нагло сообщают о том, что эта проблема полностью моя, гарантийной не является, так как это я нарушил правила эксплуатации автомобиля. И это при том, что я аккуратно езжу и берегу машину, на мойку загоняю регулярно.

Отзыв собственника полноприводном Дастер Privilege 1.6_2

В общем, был у адвоката, мне сказали что я должен сделать следующее:
1. В салоне писать официальное заявление по поводу данной неисправности и в случае отказа требовать от них официальную бумагу.
2. После получения этих бумажек ехать в независимую экспертизу, чтобы они сделали отчет о том, что случай повреждения лакокрасочного покрытия в этом варианте полностью подлежит гарантии.
3. Подавать заявление в суд на магазин и сервис.

Может кто сталкивался с подобной ситуацией и может что то посоветовать, как ускорить или облегчить процесс?
По сути- машина в принципе неплохая, но обслуживание отвратительное, дилеры постоянно пытаются впарить всякие ненужные допы, а когда дело доходит до гарантийного случая, включают дурака и делают тебя виноватым.

Отзыв собственника переднеприводного 1,6 л Дастер Privilege с АКП

Новости

Счетчик