Отзыв владельца Дастер 1,6, полноприводный Privilege

Отзыв владельца Дастер 1,6, полноприводный PrivilegeТип комплектации – Privilege
Привод – полный, 4WD
Двигатель – бензин, 1.6 л.
Трансмиссия – механика
Топливо – бензин
Год выпуска – 2012
Срок пользования автомобилем: больше года.
Автор – Алексей Н

Как только в салоне у нас в Иркутске появились первые Дастеры, меня эта машина очень заинтересовала. Больше всего мне приглянулся рено дастер 1.6 4х4 отзывы о котором в большом количестве нашел в интернете. В салоне мне сказали, что я один из первых владельцев этого автомобиля в городе. Выложил за свою машину 670 000 рублей, и уже прошел два ТО. За это время нареканий на работу своего Дастера у меня не было, хотя идеальным его не назовешь – недостатки в нем присутствуют. Но достоинств в этой машине намного больше, поэтому начну с них.


Мне сразу же понравился его внешний вид – агрессивный перед, большие колесные арки, большое лобовое стекло с отличным обзором. Салон просторный и задние пассажиры чувствуют себя также комфортно, как и передние. Понравился вместительный багажный отсек – я когда ехал на шиномонтаж, в багажник без проблем поместился весь комплект резины и при этом осталось достаточно места. Еще понравилась встроенная акустика – выдает достойное звучание, поэтому решил не менять ее и оставить как есть.

 


По происшествии времени пробовал на тест-драйвах или у друзей другие версии внедорожников. По проходимости мой Дастер не уступает Фольксвагену Тигуану, при чем тот дороже раза в полтора. С Форестером или Фрилендером нет смысла сравнивать, совсем другой класс, да и цена в два раза выше. По расходу – заливаю 92-ой бензин, по лету с кондером расход до 10-11 литров, по зиме – до 16 литров. Ходовая часть выполнена качественно – за пройденные двадцать тысяч не слышно ни шумов, ни стука.


Теперь к минусам. Двигатель требователен к качеству топлива, поэтому лучше не экономить. Не понравились передние дворники – они не полностью очищают лобовое стекло от потеков. На той модели, что покупал я, стоит двигатель 1.6 литра – так вот, меньше чем с двухлитровым нет смысла брать, так как остальные слабые для такой тяжелой машины. Также рекомендую приобрести в дополнительных опциях ESP, потому что я зимой несколько раз ловил диагоналку. Те у кого ESP стоит, говорят с такой проблемой не сталкиваются. На дверях низко расположены ручки – при грязи или дожде они постоянно вымазываются, поэтому при открытии двери постоянно пачкаются руки. Под ручником поверхность покрыта лаком – у меня она моментально поцарапалась, лучше бы сделали ее матовой.

Несмотря на все недостатки, за свои деньги Дастер является самым лучшим вариантом – я в этом убедился за то время, сколько его эксплуатирую.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик