Сайты наших партнёров сертификат на дегустацию вин ;Разделитель ссылок: Турбокомпрессоры атлас копко тут разделяются запятой

Отзыв владельца Рено Дастер 4х4. Минус всего один – расход топлива

Отзыв владельца Рено Дастер 4х4. Минус всего один  расход топливаТип комплектации – Privilege
Привод – полный привод.
Двигатель – 2,0 (135 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 9 месяцев.
Автор – Shurepov (город Ростов-на-Дону)
Расход топлива: 7,5 по трассе, 12,5 по городу.

Постараюсь быть предельно лаконичным и четким, когда буду писать свои отзывы Дастер 2.0. Машине уже девять месяцев. Покупал ее не простаивая в очереди годами – в марте оплата, в мае уже моя. Итак, начну.

Дополнительная комплектация: подушка безопасности пассажира, родные (оригинальные) коврики в салоне, на радиатор металлическую защитно-декоративную сетку. Итого за комплектацию Privilege с «допами» заплатил 668 т.р. Отказался от навязываемого парктроника и ходовых огней (всего 17 т.р.).

Сама машина даже очень сильно понравилась. Все радовало: разгон (приемистость двигателя), ходовая, отделка в салоне. Был удивлен (не приятно) большим расходов по бортовому при первых километрах пробега. Доходило до 14 л по городу. Конечно это обкатка, но по паспорту все же 10,6 л/100 км. Со временем (после 800 км) стало 11,5, а с кондиционером – 12,5 л. После первой 1000 км пробега позволил себе поехать в Архыз. По трассе – 8,4 в одну сторону и 7,4 в обратную (+1000 км пробега при скорости 100-110 км/ч) – тенденция к снижению. Как того и знал после сайтов Рено Дастер 4х4 отзывы, на трассе машина вкопанная, при поворотах не кренится, но на частых неровностях не очень приятно. Двигатель замечательный. Обгоны на легке, особенно когда еду на 6-й передаче, то включаю 5-ю и погнал. Шумновато при этом становится, но машина, конечно, крупная. Сверчки не объявлялись.

Если вас интересует прокат авто в Грузии тогда советуем вам обратиться к проверенному сервису в автоиндустрии, вам на выбор будет представлены, автомобили надёжного качества и в хорошем состоянии.

Считаю, что на свою стоимость салон сделан пристойно. Пластик твердый, но достойного качества (так что не надо лишних слов). Панель считаю удобной, оранжевая подстветка удовлетворительная – не мешает и в длинных темных поездках. Добавил бы регулировку яркости. С магнитолой никаких проблем – все понятно, подрулевой доступный. Звучание (колонки) мигом поменял на нормальные Пионеровские TS-131Ci (очень хорошо подошли). Сидушки удобные – эргономика на высоте. Передние с тканью, задние с искусственной кожей. В общем все регулируется, всюду есть ниши, все практичное. Но регулировка сидушки по высоте странная, пока привык, столько навертелся, как бы приспособиться. Зато сделал раз и навсегда. Во многих нюансах помогли на renault duster отзывы владельцев. Зеркала регулировать можно только после поднятия ручника, но уже привык и так все делать.

По поводу запчастей еще не беспокоился, но думаю, что все будет в порядке. Надеюсь, что через полгода-год появятся сервисы типа продажа автозапчастей. Этот интернет-магазин запчастей для Ауди представляет не только новое, но и б\у оборудование для упомянутой марки машин. Думаю, что такой подход будет актуальным и для бюджетного Дастера. Тем более, что некоторые элементы кузова не теряют качественных характеристик после использования, а тербуют замены лишь в случае аварии.

Места для задних пассажиров предостаточно. Расстояние от первых сидений до колен задних пассажиров с запасом. Багажник великолепен, а когда сложить задний ряд, то при моем росте 184 см по диагонали даже лечь можно. Удобно для поездок на природу.
Ходовая вообще заслуживает самостоятельной хвалебной оды! Ездил по разным трассам и городским дорогам. С таким дорожным просветом, даже когда думал, что вот она первая царапина, так нигде и не задел. В условиях грязного полигона не катался, да и не тянет, я не джиппер.

На зиму приобрел шипованную Кумхо KW-22. Когда выпал снег в 20 см я поездил по сугробам в автоматическом режиме. Ехал как в танке – ни единой пробуксовки. Решил в полевых услових по снежку помчать. Пришлось включать 4 WD, а то снежок притормаживал. Зато так 1 и 2-я передачи легко идут. Возрос зимний расход до 18 л. Это нечто. Когда дороги стали чище все наладилось – в среднем 13 л. Последние 1,2 т. км – 12,6 литра 92-го топлива.

Многие отзывы рено дастер 2.0 содержат только положительные моменты. Мои тоже. В недостатки причисляю такие мелочи жизни: непрактичное место положения регулирования зеркал, кнопка сигнала спряталась, сидения по высоте (правда уже писал), крышка бака открывается с наружи!. Мелочи, конечно, но их же легко можно было исправить, но нет, не доработали. А так все нормально. Я всем доволен и поэтому ставлю 5 баллов экстерьеру и интерьеру и 5 ходовой, но 4 расходу двигателя – великоват и не соответствует паспорту. У меня все. Будут вопросы – пишите и будут ответы.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика