Первые впечатления. Свежайший 2013 года отзыв от очередного собственника Рено Дастер 1.6 л.

Задолго до приобретения, я начал задумываться над тем, какой должен быть мой новый автомобиль. Все мысли сводились к тому, что это обязательно должен быть универсал, ну или хетчбек на крайний случай. Долго взвешивал все «за» и «против» новых и автомобилей с пробегом. В конечном счете, остановил свой выбор на новых. Это вполне объясняется тем фактом, что не хочется тратить свои деньги, время и нервы на ремонт старого автомобиля. В принципе можно найти вполне рабочую иномарку, но для этого необходимо иметь запас личного времени и надежду на везение.


Некоторое время присматривался к недорогой Приоре Универсал, но жене не нравилась и мне не особо хотелось. После нее изучал Сандеро, даже несколько раз осматривал в салоне, но не понравился ее небольшой размер. Следующими получили внимание дороговатая Шкода Октавия, которая мне вполне понравилась, демократичная Шкода Фабия, и Форд Фокус, в котором не понравился низкий клиренс.
В виду того, что довольно часто выезжаю на природу, пришел к выводу, что оптимальный вариант будет паркетник или внедорожник. Уверенности в этом также добавила поездка в Алтайский край. Отказаться от внедорожников пришлось из-за их более дорогой стоимости и большим расходом топлива, поэтому остались паркетники.
Первые мысли крутились вокруг Грант Витары, но слишком большая цена и авто уже не новый. Поэтому осталась только Нива Шевроле, которая стала главным претендентом на приобретение. Супруге, в отличии от меня, она не сильно нравилась, хотя и отличалась своим внешним видом и хорошей проходимостью, но совсем не устраивала ее невысокая скорость и довольно приличный расход топлива. Дополнял картину довольно маленький багажник, но я готов был закрыть на это глаза, но мое внимание привлекла небольшая статья о скором выходе Рено Дастер. В противовес украинскому собрату с салоном от Логана, российская модификация радовала обновленным салоном, и я, окончательно определившись, дождался начала производства и записался в очередь с твердым решением купить эту машину.
Записываясь, как мне тогда казалось, заранее, я рассчитывал, что машину придется ждать максимум 3 месяца, но оказалось, что смогу получить машину только в начале сентября. И это притом, что машину еще не запустили в производство. Комплектацию выбрал с двигателем 1,6 литра, оснащенную всем необходимым, но дополнительно заказал вторую подушку в целях увеличения безопасности.
Дождавшись, когда подойдет время сборки моего авто, при просмотре официального сайта Renault, я был немного удивлен, что мне установили двухлитровый двигатель вместо заказанного 1,6. В автосалоне мне вежливо объяснили, что я за эту незначительную ошибку завода могу доплатить еще 40 тыс. рублей или подождать еще один месяц и получить именно свою комплектацию. Я выбрал первый вариант, хорошо, что заблаговременно отложил деньги на колеса...
Через 10 дней мучительного ожидания, пока машину доставят с документами в Иркутск я наконец стал одним из счастливых обладателей Renault Duster белого цвета. Сразу же было принято решение устроить небольшой тест-драйв до Байкала и назад, общей протяженностью в 100 километров и оформить каско страхование, как покажет моя дальнейшая жизнь и судьба авто - это было неимоверно мудрым и выгодным поступком. Там же и случилась первая поломка – соскочил тросик управления коробки передач со своего места, которую удалось устранить самостоятельно прямо на месте.
В принципе, автомобиль вполне оправдал все мои ожидания. Удобная посадка не доставляет никаких неудобств, подвеска, как и обещалось, вполне заглушает все неровности дороги, даже езда по грунтовке доставляет одно только удовольствие. Также положительно сказывается наличие полного привода и большой дорожный просвет. Собираюсь в скором времени провести испытания по серьезному бездорожью. По сравнению с предыдущей машиной звукоизоляция меня вполне устраивает, и так же очень радует отличный головной свет.
Немного напрягает электронная педаль газа, которая не успевает реагировать и немного тупит. В основном я привык при маневрировании играть сцеплением и газом, а с такой педалью такой фокус не проходит. На нее необходимо тупо нажимать намного сильнее, чем на обычные педали с тросиком. Так же не особо в восторге от мелковатых зеркал, которые имеют довольно большую мертвую зону. Особенно это заметно на поворотах, когда при маневрах теряется из виду боковой транспорт.
Еще не успел полностью свыкнуться с коробкой передач. Она короткая и требует определенной сноровки. В принципе можно переключать через одну передачу да и трогаться со второй передачи на прямой дороге, но я пока стараюсь не напрягать двигатель пока не обкатаю машину, хотя конечно бывают и исключения. Немного не устраивает динамика, но думаю это можно приписать к еще не пройденной обкатке и рекомендациям сильно не повышать обороты двигателя. Да и педаль сильно не даст разогнаться. Зато вполне устраивает расход, который за 350 километров при компьютерных расчетах составил 10 с половиной литров, но собираюсь дополнительно еще проверить по баку.
В итоге автомобилем остался вполне довольным, хотя и заметил несколько минусов. Но у кого их нет? Зато у Дастера есть много настоящих плюсов, которые я собираюсь описывать в своих будущих обзорах по мере повышения своего водительского стажа.

 

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик