Полноприводный Дастер 1.6 – очень бюджетный автомобиль

Полноприводный Дастер 1.6  очень бюджетный автомобильТип комплектации – Аутентик – база.
Привод – полный привод (4WD).
Двигатель – 1,6 л. (106 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Автор – Alex (город Томск)

Здравствуйте. В свое время отзывы об автомобилях Рено Дастер, а точнее Дачия Дастер, разлетались как эксклюзив, поскольку только появлялись. Это сейчас он, наверное, самый популярный и продаваемый в России, а тогда диковинка – в 2011 году.

В общем, с начала 2012 года появилась возможность прикупить машину. После поисков остановился на Дастере. В салоне стоял под логотипом Дачия – внешне очень понравился. По нормальному машину осмотреть не дали – уже кто-то купил, но еще не забрал. Разузнал, как и где можно купить, но была бешеная очередь на год вперед. Я тогда во все автосалоны, которые нашел в интернете, в ближайших городах разузнал все и поехал в один и них заказывать. Был январь, а заказать смог только на август. Сделал предоплату. Уже в июне позвонили с салона. Я все оплатил безналичным и через неделю забрал. Купил я базовую комплектацию Дастера с 1,6 литровым мотором на полном приводе - Аутентик. Ничего из дополнительных опций не покупал. Как результат, машина даже без центрального замка. Руль не регулируется, сидения по высоте тоже. Утешает разве тот факт,  что машина восстребована и если слишком уж огорчает, то автовыкуп Renault, хоть в Киеве, хоть в Москве сразу заберет машину за приемлемую цену.

О кузове и салоне моего авто Дастер отзывы будут следующие. Сборка в России не огорчила – зазоры очень маленькие – приятно. Материалы, используемые для отделки салона, очень простые и низкого качества, но в салоне скрипов нет – приятно. Сидения мне не удобные – спинки короткие. Пластик в салоне серо-черный со вставками вокруг вентиляционных выходов серебристого цвета и, что очень для меня странно, дверные ручки черный глянец – большой контраст, как будто с другой машины поставили! Был поражен кривым стеклом на щитке приборов. Все необходимы приборы и кнопки есть, но не хватает мелочей типа фиксации внешней температуры.

О трансмиссии у меня отдельное повествование. С самого начала был рад наличием 6-й передачи. Когда начал ездить немного остепенился. Во-первых, они короткие. Во-вторых, первая передача очень короткая и подходит только для старта с последующим незамедлительным переключением на втору, либо для тихой езды под горочку. Я так делаю даже без газа. В этом у меня все сходится с форумчанами, которые пишут на свой дастер 1 6 отзывы. Начинать же ход на второй передаче не очень удобно – надо газовать больше. Еще на первой передаче ощущается какой-то толчок. Это, кстати, происходит и на Акшине Санг Йонга (работаю на такой). Самое странное во всей КПП – при движении на шестой передаче я наблюдаю те же обороты двигателя и ту же скорость, что и при движении на пятой передаче на Форд Фокусе! И зачем 6 передая?!

Ходовыми качествами Дастера я наслаждаюсь. Я и покупал его после того, как начитался об авторитетности его комплектации и все время сравнивал его с Кашкай. В моем случае он немного постный получился, но зато с колесной базой от Кашкай, системой полного привода от Мурано и двигателем от Меган (или что-то подобное), ну и еще что-то там многое такое. Как и во всех Рено Дастер 1.6 4х4 отзывы и мнения совпадают – все в салоне огорчает, но пробежка на Дастере с его непробиваемой и в меру жесткой подвеской доставляет удовольствие от езды и позволяет забыть о первом недостатке. Управляется машина хорошо, но руль малоинформативный.

Не прикрыт аккумулятор – не доволен. Что интересно – машина сделана из толстого металла, а на дверях у ручек вмятины от пальцев появились. Ну и как у все сильно летит грязь и постоянно грязные брюки от порогов. Необходимы широкие брызговики – обязательно. Не хватает уплотнения на капоте, надо ставить от газели, чтобы грязь не летела. Радиатор срочно прикрывать сеткой, а то какой-то камень влетит, мало не покажется. У меня бампера черные – минусом не считаю, но кто хочет красоты, нужно другие брать. Хочется диодов в кнопки стеклоподъемников.
После всего делаю вывод – машиной скорее недоволен, чем доволен, и брать больше такой не буду. Он скорее не на Кашкай смахивает, а на Логан с полным приводом. Это не минус, а факт, т.к. Логан шикарен и таксистов много на них ездят, что о качестве и неубиваемости свидетельствует. Однако, Дастер, считаю, должен быть лучше внутри за свои деньги.

Новости

Счетчик