Полноприводный «грязнуля». Отзыв после месячного вождения

Тип комплектации – Privilege
Привод – полный привод (4WD).
Двигатель – 2,0 л. (135 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем – один месяц
Автор – Mikhael79 (город Владивосток)
Расход топлива – 13,2

Пишу свой отзыв потому, как сам когда-то перешерстил интернет в поисках хоть какой-то информации о Дастере. Пересмотрел все разделы Рено Дастер 4х4 отзывы и многое другое – в моем случае информация была полезной.

 

Не стану засорять эфир самой разной информацией, заключающейся в перечислении того транспорта и того опыта, который у меня за плечами, поверьте, он существенный. Кстати, сравнивал свой Дастер я постоянно с японским автопромом, поскольку именно на таком много ездил. Так вот даже после использования этого транспорта впечатление от нового кроссовера положительное. Это была, конечно, не любовь с первого взгляда, но интерес достаточно живенький. В целом считаю, что дизайн автомобиля – это дело вкуса. Итак, экстерьер и интерьер меня заинтересовали. После сбора и изучения информации я его купил в 2012 году в люксовой комплектации Privilege с механической коробкой, с полным приводом и с двухлитровым двигателем за 731 тыс. рэ. Покупал машину с уверенностью в ее надежности, поскольку двигатель у нее французский (Рено), узел трансмиссии японский (Нисан), а основа от проверенного и сверхнадежного Логана (жена работает на Логане – очень хорошее и неприхотливое авто, надеюсь, что мой Рено Дастер отзывы, технические характеристики к нему и все остальное будут такими же надежными). Саму машину собрали на Московском заводе, но на конвейере Рено.

Кстати, проблем и волокиты с покупкой Дастера не возникло, а персонал салона был «сама вежливость» и ничего лишнего не навязывали. Они даже после покупки машины узнавали, всем ли я доволен в машине и работе обслуживающего персонала!

По внешнему виду Дастер, считаю, современным и молодежным, а вот его выступающие передние крылья уж очень выступающие – грязь так и норовит попасть на двери и заднюю часть машины и получается настоящий «грязнуля». Брызговики почти не помогают – надо что-то шире ставить. От релингов толку тоже мало – пластиковые вставки крадут полезное пространство, хотя смотрится с ними очень красиво.

Свесы обоих бамперов выполнены грамотно – легко получается проходить подъемы и спуски с большим градусом (примерно до 35). Что касается порогов, то тут соглашусь с тем, что в renault duster отзывах владельцев сообщается в интернете – красота порогов не согласуется с их практичностью. Приходится (но не мне с моим ростом в 188 см) приспосабливаться ставить ноги, чтобы не испачкаться. Дверные проемы удобные, большие. Боковые зеркала маленькие (это минус), а их еще и ветровик (справа мешает) перекрывает где-то на треть (это большой минус). Что касается дворников, то в отзывах пишут, что маленькие, но мне их достаточно, и передних и заднего. Смущает большая ниша у лобового для их скрывания в нижнем положении. Такое впечатление, что там будут не только дворники, но и листья, и снег, и что-то еще в разные сезоны.

Радиаторная решетка практически не защищена – большие зазоры для легкого попадания камней и крупной мошки. Собираюсь устанавливать защитную сетку. Но если кому-то не повезло и он успел заработать для своей машины мелкие повреждения, то советую сервис частичного ремонта, где выполнят как локальный ремонт бампера, так и частичную покраску, вот ссылка на материал об одной из услуг  - локальная покраска.

Фары освещают хорошо, а их дизайн очень красивый. Минусом является только один световой элемент заднего хода. Салон можно описать одним словом – спартанский: материалы, как у Логана, а размещение приборов и кнопок удобное, но есть и «кадры», которые в голову не лезут со своей не рациональностью. Например, управление боковыми зеркалами расположено под рычагом стояночного тормоза! Хочется подлокотника, а он совсем не дешевый (4 т.р.), но с подлокотником, кстати, тоже проблемы – он перекрывает доступ к рычагу того же тормоза так, что придется выгибать руку до хруста в суставе!

Один из пунктов, который сходится во всех разделах Рено Duster отзывы – это его шикарно огромный салон одинаково для всех пассажиров. Отапливается и охлаждается прилично, прямо как в японских машинах. Сидушки жарят на ура. Сидения простенькие, но усталости я не ощущаю. С моими крупными габаритами все части тела располагаются легко и полностью. Багажник большой, но местами малой вместительности – мешает пластиковый декор колесных арок. Шторка багажника не продуманная, а освещение отличное. Кулиса переключения передач немного жестковата, но это можно скинуть на период обкатки. Плюс короткоходность позволяет не прикладывать больших усилий для перемещения.

Я не большой любитель музыки, поэтому о магнитоле много и детально не напишу. Звучит и достаточно, но вот не распознает название треков с флешки на любом языке – в чем проблема неизвестно, может форматы какие-то особые. Управляется удобно от джойстика. Бортовик не шик, но для бюджетника – класс. Видно общий пробег, текущий и средний расход топлива, среднюю скорость, общий путь. Жалко, что не показывает внешнюю температуру. Смотрел как-то на рено дастер отзывы с видео – сказали о слабенькой шумоизоляции. Видимо, я в этом моменте не искушен, поскольку считаю ее достаточной. На некоторых хондах хуже!

О ходовых качествах Дастера пока мало, что могу написать (езжу только месяц), но уже сейчас заметил, что руль немного тугой, но отличается своей информативностью. К педалям даже не привыкал – все плавно и легко срабатывает. Даже без обкатки заметил хорошую динамику, которую обеспечивает этот моторчик (2.0 литра) – тянуться машинке не позволяет. Расход постепенно снижается. Подвеска вообще шикарная – средняя, наверно, по жесткости. В нашем городе одни ямы, на которых Дастер не пасет задних и не пробивает ничего в ходовой. На дороге устойчив, а в поворотах слегка кренится.
Как результат – машиной доволен, о выборе не жалею, в надежности уверен.

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика