Рено Дастер 4х4 – мой первый полноприводный дизель.

Рено Дастер 4х4 фото отзывыТип комплектации – База
Привод – 4х4, полный.
Двигатель – 1,5 (90 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – дизель.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 6 месяцев.
Автор – Роман (Москва).
Расход топлива: по городу 8-9 л., по трассе 6-7 л.

Доброго времени года и суток тем, кто желает узнать больше о французском автопроме на нашем рынке. Оставляю на свой дизельный Рено Дастер отзывы специально для вас.


По примеру многих форумчан и посетителей сайта напишу в самом начале немного вступительных предложений с элементами лирики. Как и многие автолюбители, я представитель тех, кто в свое время успел поездить на машинах японского (это сейчас запчасти mazda и в Минске на каждом углу, а реньше мне и приходилось долго искать), корейского, французского, ну и конечно отечественного производителя – газики и вазики. Ездил на средних классах и не выше. При этом, от каждой из машины ожидал что-то свое – где-то динамики больше (9-й лансер), где-то приятной и неповторимой внешности для шика и лоска (308-й пежо), в иных каких-то случаях проходимости на дачных дорогах (киа спортедж 2), ну а от наших отечественных требовалось всего одно немногое – не сломайся и подвези из точки А в точку Б! В результате общения с таким автомобильным многообразием, я от каждой понемногу чего-то почерпнул для себя и начал понимать, чем кто из них живет и дышит. Каждый последующий раз, когда возникала необходимость выбора следующего авто, я перебирал все моменты, связанные с машинами, которые остались за плечами и размышлял, что наиболее важное в машине, а что мелочь, на которую можно не обращать внимание.
При выборе последнего авто склонился к дизельному Рено Дастер 4х4 отзывы на который более чем приемлемые. Дастер полностью подходил под мои требования и критерии, которыми я задался – популярный дизельный (в 2008 меня один раз отговорили, а теперь я настоял на своем) кроссовер с большим клиренсом и колесами с радиусом не менее16 и профилем 55. Внешне авто обязательно должно быть приятным, стального или белого цвета. Наличие магнитолы с USB обязательно.
В результате я заказал пробный заезд на двухлитровом Дастере. Тестировали его вместе с другом. Ездили целый день по городу, а затем решили испытать его в тяжелых дорожных (точнее бездорожных) условиях – на место строительства очередной станции метрополитена (в районе Жулебино). Вот там он у меня сел на мель – на пузо)) Через 10 минут маневров я вылез из ямы – какое было приятное ощущение, что мое авто умеет такое!!! При этом, в моем Дастере системы ЕСП нет, а с ней, я так думаю, он еще более проходимым должен быть.
После такого драйва-теста я сделал свои выводы: проходимость машины великолепная, обзорность тянет на четверочку, быстро и сильно загрязняется (но отмылась легко и быстро), расход большой. Я сразу решил, что Рено Дастер цена, отзывы и все остальное мне нравятся, но дизеля не было в наличии. Тут меня начали представители Рено обрабатывать. Вариантов было несколько – либо ждать несколько месяцев в очереди (на некоторые варианты очередь доходит до двух лет – ну это совсем безумие), либо брать имеющийся со всеми допами (дорого очень), либо предлагали купить Меган, мотивируя тем, что Дастер еще сырой, мало известный и др. Слушать этих аферистов не стал, а посоветовавшись с друзьями (работают в сети Рено) решил подождать немного дизельного Дастера в очереди.
С октября месяца мне позвонили, чтобы я оплатил за авто и в ближайшее время ее забрал. Все старался делать быстро. В первый же день оплату произвел и ожидать осталось пять дней до момента ее получения. Сколько было эмоций в это время!!! В самый ответственный день – в день получения, я проспал!!! Приехав на место, увидел что все меня ждут давненько, много всего рассказывают о машине, но мой взгляд и мысли находились с Дастером. Наконец-то я поехал. Как было приятно это первое чувство. На дизеле никогда не ездил. Он настолько резв, что передать нельзя. Тяга на малых оборотах бешенная. Пришлось переучиться, конечно, с бензинового.
Первая передача короткая, стартую со второй, а ее оставляю для горочек и грязь месить! Дальше напишу больше. Но скажу заранее, что плохого ничего вообще не обнаружил.

 

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика