Сайты наших партнёров Переезд офиса офисные грузчики. Перевозки вещей: газель для перевозок, профессиональные грузчики. разделяются запятой

Собственник о Дастер Privilege 2.0, 4х4, механика

Собственник о Дастер Privilege 2.0, 4х4, механика1Тип комплектации – Privilege
Привод – 4WD
Двигатель – бензин, 2.0 л, 135 л.с.
Трансмиссия – механика 6-ступ.
Топливо – бензин, А92
Год выпуска – 2013
Срок пользования автомобилем: полгода
Автор – Liderzone
Расход топлива: 10-12 л

После того, как продал свою Лачетти, присматривал себе новый автомобиль. Хотел что то помощнее, повыше и чтобы был полный привод, так как приходится часто мотаться за город. Нашел о рено дастер 4х4 отзывы владельцев, у которых модель с двухлитровым двигателем и решил что это именно то, что мне нужно. Забронировал себе в салоне серебристого Дастера в комплектации Privilege, заплатил 200 тыс. и уже через неделю забрал его. Из дополнительных опций выбрал только зимнюю резину, сетку под бампер, коврики в салон и подлокотник (вот его я вообще зря взял, он в салоне 9 тыс. стоит, а можно купить за 3 тыс. и самому на раз установить).
Что могу сказать по машине. Салон достаточно большой и просторный. Я хоть и не маленький, но чувствую себя вполне комфортно и удобно. Пробовал загружать полностью четырьмя пассажирами – трое сзади говорили, что все нормально, неудобств нет. Не понравились боковые зеркала – сильно маленькие, хотя вообще обзор в машине благодаря большому стеклу просто отличный. Еще неудобно выходить из машины – обязательно зацепаешь порог, а если зима или грязь, то тут же вымазываешься.


Передачи очень уж короткие, на сотке уже шестая и это при 2500 оборотах. Но к ним быстро привыкаешь, а на первой можно тронуться без проблем там, где любая другая начнет шлифовать. Полный привод справляется с любым бездорожьем, но даже на 4х2 нормально можно ехать и по бордюрам и по ямам, благо клиренс довольно высокий.

Собственник о Дастер Privilege 2.0, 4х4, механика2

Собственник о Дастер Privilege 2.0, 4х4, механика3

Поначалу расход был до 15 литров, но после тысячи уже упал до 11-12, надеюсь остановиться на 10.
Пока езжу, не слышал ни стуков, ни скрипов, ничего такого – кузов собрано добротно. Пластик хоть и жестковат, но не гремит и не раздражает.
Никогда не берите допы у дилеров – ценовая политика там просто нереальная, бабла гребут за простые казалось бы вещи очень и очень много. Проще сделать самому или на худой конец поехать в другой сервис и там поставить в 2 раза дешевле.

Собственник о Дастер Privilege 2.0, 4х4, механика4

Собственник о Дастер Privilege 2.0, 4х4, механика5

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика