Своя переднеприводная рабочая лошадка Рено Дастер 1.6 (102 л.с.)

Тип комплектации – базовая.
Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 1,6 (102 л.с.).
Топливо – бензин.
Цвет – белый.
Год выпуска, пробег – 2012 г.в., 20 т.км.
Автор – Виталий (Питер).
Время владения авто – 8 месяцев.

Приветствую всех автолюбителей и автовладельцев французского автопрома. Пишу свое мнение и опыт в разделе Дастеров, как раз потому, что у меня такой есть – Рено Дастер 1.6.

Катаюсь ровно 8 месяцев, а увидел впервые и почитал отзывы на портале авториа. Наездил двадцать с лишним тысяч, т.к. приходится по работе много ездить. Выбирал машину и для работы и для себя. На работе все быстро окупается. Еще 2 года и можно еще одну машину покупать! Свой выбор остановил на этой марке и модели по многим накопившимся факторам, но сочетание цена – качество стали решающими. Все время качество и ходовые характеристики своего Дастера сравниваю с бывшей на работе Короллой. На ней наездил более 100 тыс. Качественная, конечно, однако француз пока ничем не уступает, ну а во многом даже преуспевает. Очень нравится, что машинка с нуля – внешность приятная. Бешеный клиренс (все понимают, что на наших дорогах это не просто слова), просто великолепная работа ходовой (все неровности разной величины принимает на себя, в результате чего в салоне максимальный комфорт). Двигатель тянет нормально. Да, иногда не достаточно динамики, но это когда хочется потягаться с легковушками, а так ничего.
Когда читал на Дастер отзывы владельцев в интернете, то люди в основном писали, что машина много потребляет топлива, что двигатель слабый и что в обслуживании очень дорогой. Двигатель свои 130 км/ч на максимальной передаче и с передним приводом держит машину в полной уверенности на дороге. При этом расход не хуже легковушки (хотя возможностей больше – салон большой, багажник еще больше, грузоподъемность на высоте). Обслуживание скорее среднестатистическое, чем какое-либо дорогое или дешевое – все зависит от того, расходники каких производителей вы покупаете. Я беру проверенные масла и фильтры и т.д. А больше ничего не ломается, так что ничего дорогого в Датере не вижу.
За время пользования поездил на машине и в жару и в мороз. В комплектации моего «вездехода» нет кондиционера, а особенно для работы это очень нужно. Пока спасаюсь дополнительным пропеллером на панели и тонировкой (с ней уютно!). Зимой никакого холода даже в -25. Нормальная печка. Только когда брал пассажиров на задние сидушки, то они немного жаловались на холод. Правда в этом случае поездка только началась после простоя на всех выходных, а через 15 минут они уже вышли. В общем, я «полетом» летом и зимой доволен. В дальнейшем хочу себе с кондиционером и коробкой автомат – тогда я буду получать максимум удовольствия от вождения. Интересно только, как на автомате машинка будет себя вести на бездорожье и как кондиционер повлияет на мощность двигателя? Наверняка знаю, что за пределами асфальта надо шины ставить, как у трактора и тогда он будет месить любую грязь.
По итогам владения и пользования машиной оцениваю ее на превосходно!

Новости

Счетчик


Яндекс.Метрика