Впечатления от посещения салона Renault

Отзыв о посещении салона Renault нашим пользователем Валерием:

Если не будете против, внесу и свои 5 копеек. Владельцем Дастера не являюсь, поэтому для знакомства с ним пришлось ехать в ближайший автосалон. Этот длинный комментарий я уже оставлял на российском форуме Дастера, но не судите строго - действительно эмоций было предостаточно.



Автомобиль действительно без понтов и для семьи. Смотрел Лауреат 4х4 серебристый металлик. Комплектация под завязку (без кожи, которая ещё + 4000 грн или 16000 рублей). Вопреки всем ожиданиям - внутри смотрится суперски (не цепляться к словам - именно вопреки ожиданиям!). Я не сравниваю его внутри с другими авто - только с теми фото- и видеообзорами что видел. Внутри нет аляповатости Туксона, размашистости СХ9, но всё аккуратно и ОРГАНИЧНО. В чёрном салоне тёмная лакированная панель смотрится не похабно-бюджетно, а скромно-стильно, т.е. без выпендрёжа, но очень достойно (в логанах это всё выглядит совсем по другому). В кожаном салоне будет вообще здоровски.
Само исполнение авто тоже не подкачало. После получасового ознакомления вызывающих косяков замечено небыло (единственно - не устраивает ход открывания/закрывания дверей - для закрытия надо немного хлопнуть, а при открытии перед максимальным распахом уж слишком надо приложить усилие (ну не на столько, но всё же чувствуется).
По ходовке не скажу - на тест-драйв надо было ехать в другой салон, на что времени уже не оставалось (и так суббота и конец дня). Впрочем, внутри салона немного поездили;). Двигатель работает довольно приятно (в салоне его всё же слышно, хотя возможно потому, что машина работает внутри помещения и срабатывает эффект эха). Можно бросать педаль сцепления - авто не глохнет, а уверенно тянет вперёд (это на первой передаче, если трогаться со второй, то подгазовывать всё же придётся). Без подгазовки авто держит обороты в пределах 1400-1500 (чего вполне хватает для тог, чтобы Дастер без боязни заглохнуть двигался вперёд). Для дизеля надо держать обороты не ниже 2000, иначе авто "ватное"
Салон достаточно удобен и комфортен. Сзади пассажирам свыше 100 кг думаю будет не тесно, даже без особых проблем можно хоть сенбернара там разместить, чтобы отвезти в ветеринарную клинику. Немного удивил маленький размер багажника (почему-то ожидал большего). Зато возможность сложить спинки сиденьев в "ровный пол" пришлась по душе.
Единственно, что не понравилось - цена. Возможно картина изменится, когда спадёт волна ажиотажа в Европе или будут налажены другие пути доставки авто в Украину (сейчас по сути цена почти такая же, как физ. лицу ехать в Румынию и везти его сюда с растаможной; другой вопрос, что для юр. лиц растаможка в 3 раза дешевле... (если я не прав, спецы пусть меня поправят). Ввиду особенностей комплектаций, Дастрер надо брать или "пустым" или "полностью нафаршированным". Компромиссные решения будут перетягивать в "бюджетный" вид (про отсутствие дверных ручек в низших комплектациях я вообще молчу...)
Время всё расставит по местам. Очень хотелось бы, чтобы в Дастере было как можно меньше "детских болезней". Если бы цена была ниже - без спору, это был бы действительно бюджетный и всенародный кроссовер. В теперишней ценовой нише - авто, которое заслуживает внимания и имеет право на жизнь. Не знаю, как конкуренты в виде китайцев (Тигго или Ховер), но российский автопром имхо вряд ли сможет представить Дастеру достойного конкурента.

Предыдущие статьи по теме:

Новости

Счетчик