Запись в бортовике Рено Дастер от журнала Клуб 4х4

Запись в бортовике Рено Дастер от журнала Клуб 4х4На этот раз отзывом о своем опыте пользования Рено Дастер поделятся с нами журналисты российского автожурнала Клуб 4х4. Интерес к авто был вызван как следствие всколыхнувшегося ажиотажа к этому бюджетнику.


О ценовой доступности речь не идет. Дастер был изучен и опробован с технической стороны и с желанием установления его пригодности к тем или иным дорожным условиям. Для этого компания журналистов прокатилась на кроссовере с двухлитровым мотором, 6МКПП и колесной формулой 4х4. Совсем непривычно было пользоваться чрезвычайно короткой первой передачей, которая, как впоследствии выяснилось, пригождалась крайне редко и только на тянучках в московских пробках, где она работала как автомат. В основном старт и преодоление неровностей удобней было выполнять на второй передаче с легкой подгазовкой. При этом начало хода у авто достаточно энергичное и динамичное. При раскрутке мотора можно на светофорах даже удивить владельцев именитых «бумеров». На мокрых грязевых просторах проселочного бездорожья кроссовер, похоже, находился в своей стихии.

Запись в бортовике Рено Дастер от журнала Клуб 4х4 2
Крайне важным техническим моментом оказалась полная блокировка муфты заднего дифференциала, что позволяет раскрыть потенциал внедорожника и при этом, не сжечь муфту, как на большинстве кроссоверов с режимом 4х4 авто. В комплексе с имеющимся силовым агрегатом, трансмиссией и подвеской, кроссовер, при своем небольшом весе, показал еще и неплохие экономичные способности. За все время интенсивных передвижений бортовой компьютер ни разу не показал цифру более12 литров. Это очень весомый аргумент в пользу Дастера, особенно притом, что это кроссовер. Кстати – это все-таки кроссовер, а не внедорожник, поскольку до последнего он, все же, немного не дотягивает. Хотя простор и удобство в салоне, и большие габариты багажника говорят об обратном. Кстати, маленьким минусом была отмечена необходимость отпирания крышки бензобака с помощью ключа.


Журналисты отметили приятный интерьер автомобиля. Панель приборов лаконична и информативна. Расположение элементов управления посчитали удобным, кроме, разве что, расположения кнопки сигнала. Порадовало наличие навигации с большим сенсорным экраном – по-современному это.


И последнее, подвеска работает отлично, но на скорости в поворотах и на кочках машина немного перешагивает, что говорит о желательной установке более дорогих амортизаторов.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик