Женский, но очень полезный отзыв о Дастере 1,6 л, бензин, 4х2, МКПП

Renault Duster 4х2 16  отзыв 2013Тип комплектации – Expression
Привод – 4х2, передний.
Двигатель – 1,6 (103 л.с.).
Трансмиссия – механическая.
Топливо – бензин.
Год выпуска – 2012 г.в.
Срок пользования автомобилем: 2 месяца.
Автор – Victorija2009 (Москва).
Расход топлива: 6 – 8 л.

Здравствуйте, уважаемые автолюбителя. Я решила написать на свой переднеприводный Рено Дастер 1,6 отзывы, поскольку в машинах кое-чего понимаю, не смотря на то, что я женщина – 20-летний стаж/опыт вождения и работала в прошлом в сети по продажам автомобилей.


Итак, авторитетность моего отзыва подкрепляется поочередным владением более 6 автомобилей (в основном иностранцы), с которыми я познакомилась от и до, и с которыми буду сравнивать мой теперешний Дастер. Начну сравнение с расхода. Поскольку раньше водила модели нисан, додж, форд, киа, то однозначно могу сказать, что расход топлива моего Рено Дастер не превышает 9 литров, а у всех перечисленных автомобилей он начинался с 8-9 литров и доходил у некоторых до 17 л/100 км пробега.
Что касается качества отделочных материалов, то кроссовер выделяется своей бюджетностью, но у меня была возможность сравнить состояние салона с таким же кроссовером - кашкаем, так там все аналогично. Это меня успокоило. Хотя, всякие там эстеты прямо заявляют о убожестве материалов и прочее, но это их проблемы, ведь есть сервисы, где внутреннюю отделку машины могут легко заменить, например - переоборудование микроавтобусов, но по ссылке сервис и много другого делает.

 Кстати, задумывать о высоких автомобилях с высоким клиренсом начала после зимних «притираний» днищем своего последнего дорогого седана (теана) о снежную бровку колеи. Кроме того, у той самой теаны полезло лакокрасочное покрытие на крышке багажника. Странно, но факт. Остановка в своем окончательном выборе на дастере мною была обусловлена в большей степени не после ознакомления с соответствующими разделами сайтов Рено Дастер цена отзывы, хотя и это сыграло свою некую роль, а скорее (на 90 %) беседы с бывшими коллегами (нынешние торговые представители рено) и хорошими друзьями. Они мне ерунду не посоветуют. 

Перед покупкой Дастера заказала тест-драйв – это была надежная жирная точка в выборе. Могу сказать, что внутри в машине пластик не гремит, все сделано добротно, плотно прилегает. Шумоизоляция удовлетворительная в своем классе (хуже чем у некоторых японцев), а не изумительная – в арках колес есть шумы. Необходимо будет сделать там шумку. На дороге и на гравийке подвеска мягкая, авто послушное, не прыгает. Вести одно удовольствие.
Теперь о двигателе – объем 1,6 л – с учетом того что машина легкая для города его очень даже достаточно. Чувствуется приемистость уже на низких оборотах, как будто там объема побольше. В этих вопросах я больше доверяю мужчинам, а потому спрашивала у коллег и читала отзывы на рено дастер отзывы технические характеристики в интернете. За два месяца так и не пожалела о том, что им доверилась. Радует оцинковка кузова и хорошая обработка мовилью, надежные и мягкие тормоза. Объяснили, что на полноприводном Дастере более жесткие. Очень хороший большой салон и багажник, но салон в целом на четверочку – о пластике уже писала, но также писала, что это мелочь.

Разговор о цене – это отдельная история. Очень приятная цена в 545 тыс. предполагает наличие передних подушек безопасности, кондиционера, парктроника, подогрев сидений и другие разные приятности. Я еще заказала себе оклейку нижней части кузова прозрачной защитной пленкой (40 твс. рублей) – это шикарный способ защиты от царапин и сколов (проверено годами), ходовые огни, коврики, подлокотник, релинги и разные другие мелочи. Можно было оклеить бампер под хром. Красиво смотрится. Не советовали, поскольку часто облезает под действием камней. Лучше заводской. На все, что делалось дополнительно, есть прайс, так что кому надо, можете спрашивать. В результате с салона моя машина вышла напичканная под завязку всего за 600 тыс. р.! Получился шикарный паркетник.
Я много смотрела на Дастер фото, отзывы самые разные. Много кто уделяет много внимания колесам. Так вот пишу о моем Дастере – резина Continental всесезонка на 16 дисках. Немного шумная. Еще решетку радиатора обсуждают – мол зазоры большие и радиатор подвержен опасности попадания камней и грязи. Выход нашелся в этих же отзывах – можно закрепить дополнительную защитную сетку прямо у дилера.
Мой последний совет – при наличии каких-либо сомнений перед покупкой проедьтесь на Дастере лично (закажите тест-драйв) и они, уверяю вас, сразу рассеятся. Удачи в приобретении и езде!

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик