Режимы работы трансмиссии в версии 4x4

- Если водитель выбирает режим AUTO, распределение крутящего момента между передним и задним мостом происходит автоматически в зависимости от сцепления колес с грунтом. Этот режим создан для того, чтобы сохранять оптимальную моторность автомобиля независимо от режимы работы трансмисси Duster в версии 4x4дорожных условий, таким образом RENAULT Duster становится настоящим 4X4. В нормальных условиях, крутящий момент передается только на передний мост. В случае потери моторности и в условиях слабого сцепления с грунтом, часть крутящего момента передается на задний мост. В экстремальных условиях, крутящий момент распределяется равномерно на передний и задний мосты. Распределение крутящего момента обеспечивается благодаря электромагнитной муфте, позаимствованной у Nissan.

- В режиме LOCK, водитель активирует режим 4X4, что обеспечивает равномерное распределение

крутящего момента между передним и задним мостами. Этот режим рекомендуется использовать при передвижении в условиях слабого сцепления с поверхностью (снег, грязь, грунт, песок) и на малой скорости.

Информация для Харковчан - прокат авто в Харькове - подробности на сайте.

- В режиме 4X2, ведущими являются только 2 колеса. Этот режим предназначен для передвижения по хорошей дороге и позволяет экономить топливо.

 

Общий вид Duster 4x4

 

Жителям Киева своими глазами увидеть Renault Duster, посидеть в салоне и приобрести это превосходное авто позволит Автосалон Datsun Motors; на сайте в соответствующем разделе есть прайс-лист с ценами на различные комплектации и рекламная брошюра от производителя.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик