Владельцы Рено Дастер говорят о своем автомобиле, Самый полный анализ отзывов

Добрый день. Сегодня мы постараемся вместе с Вами, уважаемые автолюбители, разобраться в успехах и манящей привлекательности ошеломляюще популярного Рено Дастер. Как раз из-за его популярности простому обывателю хочется разобраться, что это такой за «грязнуля», который въехал на рынки многих стран и, особенно в России, с просто-таки кавалерийским наскоком, устроил там переполох и длинные очереди для покупок. Для того, чтобы определиться в особенностях кроссовера Дастер мы не остановились на знакомстве с его техническими характеристиками, комплектациями и т.д., а предприняли попытку изучить Reno Duster по отзывам владельцев, на основании которых составили обобщающую картину. Ниже будут приведены как положительные, так и отрицательные стороны этого автомобиля, о которых говорят его владельцы, причем самых разных комплектаций. Надеемся, что они станут полезны тем, кто стоит перед выбором покупки Рено Дастер.

В ходе работы по созданию образа Рено Дастер со слов владельев было изучено и обобщено несколько сотен отзывов на Рено Дастер, самые яркие с которых опубликованы в упомянутом соответсвующем разделе нашего сайта. Эти сведения были собраны со всех тематических авторесурсов рускоязычного Интернета, при этом оставляли свою оценку владельцы Рено Дастер со всех уголков постсоветского пространства, так что любой может четко осознать в каких условиях машина эксплуатировалась, составить яркое впечатление о надежности, преимуществе или недостатках этого кроссовера.

 


Итак, любое знакомство начинается с экстерьера. Новый, современный, оригинальный молодежный, «агрессивный» – эти и другие эпитеты вполне согласуются со словом Дастер. Его внешность заставляет обратить на себя внимание всех, даже кому он не приглянулся. В большинстве своем внешность его видимый и очевидный козырь – высокий, с широко посаженными колесами и выдувающими арками, оригинальными обвесами, релингами на крыше и своей радиаторной решеткой. Однако вместе со свежей и чисто привлекательной идеей дизайна кузова Дастер таит в себе очень даже грязные последствия, которые остаются на большинстве вышеупомянутых деталей кузова. Инженеры не предусмотрели полноценное прикрытие передних колес, из-под которых песчаные и грязевые потоки стремятся испачкать пороги, двери и задние арки. Вот и получается настоящий грязнуля! Кроме того, единогласны нынешние владельцы этого кроссовера в незащищенности его радиатора, который прикрыт спереди лишь декоративной решеткой с чрезвычайно большими зазорами, в которые легко проникают камни от впереди идущих машин. Вышеуказанные недостатки, конечно, устраняются элементарным монтажем дополнительных защитных элементов, но изначально все именно так.


У всех на слуху то, что Дастер является бюджетным автомобилем. Это становится очевидным только после открытия дверей, когда можно осмотреть и пощупать отделочные материалы салона. Интерьер доступного французского детища, отмечают владельцы, значительно превосходит отечественные автомобили, но, так же, значительно уступает другим современным иномаркам. Твердый пластик, простота отделочных материалов, низкого качества обивка сидений, которая, к тому же, иногда плохо зафиксирована или плохо натянута, отсутствуют диодные индикаторы кнопок многих регулировок и присутствуют скрипы. Стоит, однако, отметить, что мнение владельцев в наличии скрипов в дверях и панели приборов, а также в плохой шумоизоляции противоречивы. Вероятно, злую шутку в этом вопросе сыграла сборка, что также является признаком бюджетности автомобиля.


К комфортабельности салона Дастера нареканий почти нет. Машина имеет очень большой, просторный и удобный салон для всех его пассажиров. Удобное водительское сидение, которое подстраивается под каждого водителя индивидуально в трех направлениях. Его обогрев работает на отлично, равно как и обогрев салона. Отмечается лишь незначительная шумность вентилятора при работе на высоких отметках скорости обдува. Что касается водительского места, то при близком его расположении к рулевому колесу (малый рост водителя и малая длина рук) и без того маленькие боковые зеркала обеспечивают плохую видимость, а правое зеркало и вовсе на половину может перекрываться дверной стойкой. Неудобство и необходимость в привыкании таится и в расположении некоторых кнопок, например, кнопка клаксона прячется под рулем, регулировка зеркалами – под рычагом стояночного тормоза. Все это мелочи, но они есть, хотя дело тут не в бюджетности, а в инженерной мысли конструкторов.


Продвигаясь по большому салону с высоким потолком и просторным задним рядом (с достаточным запасом места для ног пассажиров), мы попадаем в не менее просторное багажное отделение, которое становится невероятно огромным при сложенных в ровный пол задних сидениях. Однако и тут есть замечания владельцев. Они отмечают, что декоративные пластиковые накладки в багажнике на задние колесные арки скрадывают полезное пространство, а задняя полочка в багажнике имеет особенность провисать, при малой ее загрузке. На этом все характерные слабости салона Дастера заканчиваются. Приятным моментом является наличие во многих комплектациях бортового компьютера и современной качественной аудиосистемы с большим спектром функций, ну и конечно кондиционера, с которым поездки в жаркую погоду становятся приятными и комфортными.


Детально рассмотреть осталось подкапотное пространство, которое прикрывает три варианта двигателей. Самым экономичным среди бензиновых, но одновременно и самым слабым является 1,6 литровый силовой агрегат, которым комплектуется переднеприводная или полноприводная бензиновая версия кроссовера. Большинство владельцев отмечают плохую динамику и недостаточную тягу с таким двигателем. Особенно это заметно при включенном кондиционере и необходимости совершения маневра обгона на трассе. В городе с ним более комфортно.


Наиболее экономичный и более тяговитый дизельный мотор объемом 1,5 литра, но с ним динамики разгона на пониженных передачах все так же недостаточно. Оптимальную тягу и хорошие показатели в наборе скорости позволяет получать только предложенный производителем двухлитровый бензиновый двигатель. Однако его недостатком является большой расход, который, кстати, зачастую не соответствует паспортным данным кроссовера и превышает указанную норму, примерно, на 2 литра.
В паре со всеми моторами работает шестиступенчатая механика, либо только с бензиновыми – четырехступенчатая автоматическая. К работе автомата у водителей нареканий нет. В работе механики отмечается ее короткоходность и мягкость переключения. Владельцы Дастера заметили, что при работе на шестой передаче обороты двигателя и скорость движения машины соответствуют работе равноценных пятискоростных автомобилей. Это связано с желанием создать первые передачи с очень высокой тягой. Для дизельного мотора и двухлитрового бензиновика первая передача служит пониженной – превосходная для преодоления горок с высоким градусом наклона. Начало же хода по ровной дороге с легкостью возможна на второй. Легкость движения и проходимость Дастеру в сложных дорожных условиях или на бездорожье обеспечивает возможность подключение дифференциала для полноприводной версии.


Самой главной и единогласно сильной стороной Дастера является его подвеска и колоссально высокий клиренс. При движении на разных скоростных режимах по проезжей части различного состояния автомобиль проявляет великолепную устойчивость. На поворотах его не заносит, а на выбоинах и на колдобинах его не бросает в стороны. Все неровности подвеска отрабатывает без стуков и пробоев так, что их отголоски практически не заметны в салоне. Нарекания к ходовым характеристикам автомобиля отсутствуют.


Все описанное выше является закономерностью, которая ровной красной полосой прослеживается во всех отзывах владельцев Рено Дастер. Отметим, что для написания данной информации учитывались 18 самых полных и обстоятельных отзывов владельцев Рено Дастер (все отзывы собраны на различных форумах и порталах, посвященных Duster и опубликованы в соответствующем разделе нашего сайта). Это, конечно, не повод для составления статистической картины, но ведь есть схождения во мнениях о данном автомобиле. Остальные, меньшие по размеру, но более широко представленные в сети Интернет отзывы в общих чертах повторяют анализируемые источники. Однако есть два случая, которые выбиваются из общего представления о Дастере. Так, имеется единичный случай обесцвечивания лакокрасочного покрытия и проявления грунта покраски капота Дастера после годичного срока его использования. Причина этому не известна. Не поддается логичному объяснению и единичный случай искажения кузова (нарушение геометрии), который проявляется в усложненном закрывании передних дверей при диагональном наезде на неровность (камень под одним из передних колес). Данный дефект обнаружен в недолгом времени после приобретения – возможно заводской брак.
Как бы там не было, но владельцы сказали свое слово. Желаем всем удачи в выборе и приобретении нового автомобиля!

 

Для любителей поразбираться самостоятельно мы составили сборную таблицу преимуществ и недостатков Рено Дастер для разных комплектаций:

Рено Дастер: преимущества и недостатки (xls таблица)

Ремонт турбин у нас на сайте  http://turbos.com.ua/ - по оптимальным ценам.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик