Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Рено Логан!

Рено Логан синий внешний видИмеет место быть и такое сравнение. Его часто проводят автолюбители украинского и российского рынков внутри одного автопроизводителя между популярным кроссовером и популярной легковушкой. Оба варианта заслуживают именоваться народными, поскольку это одни из наиболее доступных вариантов в базовых комплектациях. Но, снова-таки, если мы их сравниваем, то только по общему/подобному ценовому признаку. В этот раз фотки будем выкладывать только оппонента Дастера, чтобы не дублировать материалы предыдущих статей.

Поэтому в этом случае в данный период времени сравниваем базовый Дастер, который стоит 166 тыс. грн. в Украине и около 490 тыс. руб. В России и Логан в максимальной комплектации, который сейчас доступен за 157 тыс. грн. и в районе 440 тыс. руб. соответственно. Цены указаны для Логан, укомплектованного бензиновым 1,6-литровым двигателем. С дизельным агрегатом он дешевле где-то на 5 тыс. грн. / 20 тыс. руб. Если же рассматривать Логан MCV, то с теми же двигателями он обойдется, наоборот дороже где-то на 6 тыс. грн. / 20 тыс. руб. соответственно.

Учитывая тот факт, что Логан по своей основе, дизайну и материалам находится на одном уровне с Рено Сандеро Степвей, который мы ранее сравнивали с Дастер, в этот раз постараемся избежать повторений, а отметим только наиболее отчетливые различия. Поэтому изначально рекомендуем ознакомиться с предыдущим сравнением.

Итак, что лучше Логан или Дастер по внешнему виду?

Поскольку передняя часть Логана на 100 % идентична с Сандеро, мы ее не рассматриваем. Осматривая кормовую часть, замечаем, что в некоторых ракурсах видны неприкрытые щели, но в то же время, как для легковушки, выгодно высокий подъем. Крышка багажника у седана смотрится симпатично, но, как нам показалось, очень похожа на крышку старой модели, которую практически не переработали. Покатистая линия крыши MCV, реллинги на крыше и черные вставки на корпусе выглядят намного привлекательней. При одинаковой колесной базе последняя длиннее почти на 15 см. Такие габариты предназначены для обеспечения полезного пространства багажного отделения, которое больше на 63 литра. И это еще при сложенном заднем диване, а если разложить, так и вовсе кровать получается, только с порожком. Все так и кричит о характерной Логанам бюджетности, но, правда на центральной консоли есть вставки из софт-пластика, а показатели приборов, кстати, выполнены в стиле Рено Меган. В остальном салон идентичен со Степвей.

Логан приборная панель

прибористика

Изучая легковушки, а особенно MCV, мы задались вопросом: «Что просторнее Логан или Duster»? Ведь это самый главный аргумент, к которому прибегают при их сравнении, поскольку именно это позволяет рассматривать их как рабочие лошадки. Отвечаем на свой вопрос –MCV длиннее.

Логан багажник

запаска

 

Да так длиннее, что от края багажника до сидений необходимо прилично тянуться. Зато Дастер, не смотря на то, что он настоящий SUV, оборудован настоящим джипперским клиренсом. Он способен доставить почти полтонны в гораздо заброшенные или труднодоступные районы. Кстати, грузоподъемность линейки Логан достигает 550 кг! Общим для всех этих автомобилей является наличие полноразмерного запасного колеса.

foto 018

Вопрос дизайна и комплектаций мы в этом сравнении даже не поднимаем – читайте предыдущее сравнение. Скажем только, что турбированные дизельные установки позволяют доставлять груз на Логанах с крутящим моментом в 200 Нм, делая это достаточно лихо даже на горных серпантинах. Кстати Дастер по длине такой же, как и Логан седан.

Приятным было обнаружить под днищем Логан теплоизоляции кузова от выхлопной трубы.

теплоизоляция


Сравнение Рено Дастер и Рено Логан. Кто предпочтительнее во время движения?

Этот пункт является чисто формальным, поскольку сравнивать работу в меру сбитой и умеренно жесткой подвески легкового Логан не корректно с длинноходной подвеской кроссовера Дастер. Хотя и здесь, если присмотреться, можно найти что-то общее. Зато шумоизоляция обоих автомобилей качественная, особенно со стороны моторного отсека. Даже при раскрутке двигателя до 3500 об/мин, его не слышно. Не слышен даже характерный дизельный рокот мотора у соответствующих Логанов. Колесные арки, и те не являются источником акустических шумов. Дорогу оба автомобиля держат хорошо. Обратная связь на руле качественная.
Приятно порадовал клиренс Логан в 170 мм, это важно для наших дорог, а также экономичный дизельный мотор – в городе расход можно держать на уровне 5,5 литров на 100 км пробега.

Что взять Логан или Дастер? Выводы

Для себя мы установили, что сравниваемые агрегаты могут быть хорошими городскими, семейными или рабочими автомобилями. Их клиренс позволяет преодолевать любое асфальтовое бездорожье, ну а клиренс Дастер кое-что серьезней. Автомобиля располагают большими багажными отделениями и просто гигантскими (в случае с Дастер и MCV) при разложенных задних диванах. У Логанов есть непревзойденное преимущество в комплектации – системы активной безопасности и различного плана комфорта и уюта. У Дастер же есть его внушительная кроссоверская осанка. Что в результате выберете Вы, мы не знаем, но наш выбор остановился на дизельной версии просторной рабочей лошадки Логан MCV 1.5 dCi MT Еxpression.

Рекомендуем вам, к вашему автомобилю купить масло Мобил - это отличный выбор для вашего автомобиля.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...