Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

Duster vs Stepway 002Автомобильный интерес пользователей сети интернет очень часто сходится во мнении, и заключается в сопоставлении разных моделей марки Рено. Поэтому мы тоже решили провести такую процедуру и выделили один из популярных вариантов. На вопрос «Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер?» отвечать, конечно, не будем, поскольку эти автомобили находятся в разных категориях – хэтчбек и SUV соответственно, они различны по габаритам и внешнему виду. Также они в различных своих комплектациях имеют достаточно большую ценовую вилку, однако есть варианты, которые пересекаются. По нашему мнению большинство людей пытаются сравнить именно такие варианты, чтобы, наконец, определиться с выбором. Выбор – это целый процесс и прерогатива каждого, ну а мы, со своей стороны, постараемся в этом помочь.


Итак, сравнению подлежит Дастер в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 лира и передним приводом. На сегодняшний день в Украине он стоит 166 тыс. грн., а в России в районе 490 тыс. руб. Также сравнивается Сандеро Степвей в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и, конечно, передним приводом, стоимостью 165 тыс. грн. / 500 тыс. руб.

Duster vs Stepway 003

Дастер (слева, коричневы) и Степвей (красный, справа)

Дизайн кого интересней – Дастер или Степвей?

Sandero Stepway  внешний вид

Общий вид Рено Сандеро Степвей

Этот вопрос в отношении этих двух автомобилей резко разделяет публику на две части, поскольку они достаточно оригинальны и, по мнению обывателей, сильно выделяются из общего автомобильного потока. Мы же дизайн таким уж экстраординарным не считаем, а в отношении с Сандеро, даже наоборот, выделяем плавность, спокойствие и умеренность линий, а также, в контраст Дастеру, более эргономичный переход к корме. Правда в некоторых ракурсах его капотная часть нам показалась непропорционально вытянутой, что несколько диссонирует с общими габаритами. Привлекает нас в Степвей защитная черная пластиковая окантовка по периметру и высокий клиренс. Внешность Дастера в сравнении нам показалась больше мужской, с характером, но слегка грубоватой.

Sandero Stepway  вид с тыла

Сандеро вид сзади

По всем параметрам Дастер больше. Хотя разница в клиренсе не ощутима – всего один сантиметр. Оба они высоки, а потому должны быть достаточно проходимы, но недостаточно устойчивы на скорости и в поворотах. Аэродинамический скос лобовой части Сандеро продуманней, что делает ему плюс.

Sandero Stepway  приборная панель

Приборная панель Сандеро Степвей

Внутри Рено Дастер или Степвей сравнить, а точнее приравнять практически невозможно. Эти модели существенно отличаются. Их приборные панели абсолютно разные, но и здесь отметим, что у Сандеро все «мягче», спокойней и более гармонично. Поскольку оба автомобиля претерпели изменений, то выглядят все приборы приемлемо. Посадка в Дастер, о чем все знают, хуже, а сидеть на передних креслах и там и там стало приятно. Боковая поддержка сравнима, материалы отделки тоже. Места над головой при среднестатистическом росте предостаточно. Выделим плюс у Сандеро – регулировка сидения по высоте. Не забываем, также, что Сандеро Степвей сейчас находится в одной стилистической линейке с Логан и Сандеро, а потому его салон не отличается своими личными качествами – он стандартный.

Степвей внутри

Степвей внутри

Степвей задние сидения

На заднем диване просторно, особенно в Дастер, а вот места для ног достаточно в обоих автомобилях. Диван удобный, спинки зафиксированы. Угол наклона не утомляет и не раздражает, а голова не цепляется за потолок.

Sandero Stepway  задние сидения

Задние сидения Рено Сандеро Степвей

Багажника кого лучше – Дастер или Сандеро?

Багажник Дастер, конечно, больше и вместительней, но выполнен примерно на одном уровне по качеству отделки и исполнения со Степвей. Зато есть плюс – отсутствует порожек для удобной погрузки/выгрузки багажа и наличии ровного пола при сложенном диване. Длина багажника Дастер больше за счет большей колесной базы автомобиля. Кстати задняя дверь в моделях открывается так, что стоять под ней комфортно для беспрепятственного доступа в багажник. Дастер выше, а потому погрузочная высота также выше и удобней.

Sandero Stepway  багажник

Багажник Сандеро Степвей

Кого лучше укомплектовали – Стэпвэй или Дастер?

Этот сравнительный аспект является необыкновенно сильной стороной младшей модели Рено. Чтобы не перечислять большой перечень опций укажем лишь, что кроме всего прочего у Сандеро Степвей имеются следующие важные и современные опции: две фронтальные и две боковые подушки безопасности, АБС, круиз-контроль, климат-контроль, современная мультимедийная система против 1 подушки для водителя и системы АБС у кроссовера Дастер.

Кто лучше в механике – Рено Дастер или Рено Степвей?

Всем известно, что эти машины строились изначально на одной платформе, просто Дастера немного увеличили и усилили. Правда и Степвей несколько подняли и сделали его подвеску всеядной. А так автомобили имеют только некоторые свои особенности по подвеске, кузову и весу, кроме того Дастер тяжелее где-то на 150 кг. Однако двигатель у него доработан. Это уже 16-клапанная установка, которая при том же объеме способна выдать 102 лошадки, а 8-клапанная у Сандеро только 80 л.с. Коробка передач у них одинаковая – это 5МКПП. Кстати Дастера оснастили колесами такого же радиуса R16, но они шире и выше (215/65 против 205/55).

Драйв – Рено Дастер или Степвей?

Duster vs Stepway 024

Указанное техническое различие, конечно не единственное у этих автомобилей, но уже при таких отмеченных нюансах более тяжелый Дастер разгоняется до сотни на секунду быстрей (12 с). Хотя Сандеро тоже не кажется тихоходным. На скорости они ведут себя практически одинаково. Углы крена наравне. Отмечаем, что подъемы на возвышенности происходят также подобно.
Переходя с асфальта на бездорожье разного уровня, как нам показалось, поведение автомобилей тоже было подобным. За счет меньшей колесной базы меньший клиренс у Степвей в сравнении с Дастеро не замечается. Преодолевает те же самые неровности он аналогично. Учитывая тот факт, что тормозная система у них очень схожа, за счет меньшего веса и габаритов Степвей делает все маневры качественней и энергичней. При этом расход топлива у него тоже немного меньше – на 1-1,5 литра на 100 км пробега. Во время движения нам также приятней было пользоваться показаниями именно его приборной панели, но это лишь субъективное мнение.
В работе подвески мы тоже заметили схожесть. Кстати оба автомобиля без какой-либо загрузки немного жестковаты и козлят на неровностях. Связываем это с большими неподрессоренными массами. При постепенной загрузке появляется мягкость. Подвески у них очень хорошо отрабатывают неровности. Шумоизоляция на одном уровне.

Что взять Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Этим вопросом мы и сами задались, ведь они и разные и схожие. Но когда мы вспомнили лишь о незначительных различиях в габаритах и о существенных различиях в комплектации, которые с лихвой все оправдывают, а также о большом клиренсе, приятном исполнении салона и одной и той же стоимости, то все стало на свои места. Для нас Степвей вышел на первое место. Еще лучше было бы взять его с 1,5-литровой экономичной и гораздо тяговитой дизельной силовой установкой, но это сейчас возможно только для украинского рынка. А что выберете Вы?

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...