Статьи
25 Июля 2014
Posted in
Duster -
Статьи
Каждый автовладелец французского кроссовера Рено Дастер не раз сталкивался с тем, насколько это замечательный во всех смыслах автомобиль «грязнуля». Даже при езде в обычную дождливую погоду из-за широких колесных арок переднюю часть автомобиля забрасывает грязью до дверных ручек и даже стекол.
03 Февраля 2014
Posted in
Duster -
Статьи
В связи с невероятной популярностью флагманского кроссовера от французского производителя, желающих купить Рено Дастер просто огромное количество. Это не преувеличение – несмотря на то, что в России на полную мощность работает завод по выпуску этих автомобилей и еще часть собирается на мощностях других автозаводов, машин катастрофически не хватает. Потенциальных покупателей напрягает необходимость ожидать свою заказанную модель несколько месяцев. Поэтому расскажем несколько нехитрых способов, как сократить до минимума этот срок.
14 Сентября 2013
Posted in
Duster -
Статьи
Раскрыв все козыри комплектаций и сборки автомобилей, заводим двигатели крепышей и начинаем сравнение их ходовых характеристик. Китайский кроссовер оказался более шумным (недостаточная шумоизоляция). Превышая порог в 3000 об/мин, разговаривать внутри салона приходится на повышенных тонах. Кроссовер от Рено в этом плане более воспитан и не перебивает своих пассажиров. В целом двигатели, равно как и КПП, работают стабильно, четко и ровно. Только кулисы КПП по-разному. Дастер «включается» на всех передачах легко и быстро, а Х60 размашисто и основательно.
13 Сентября 2013
Posted in
Duster -
Статьи
После положительного впечатления от хороших вариантов трансформации салона и получения практически ровных спальных мест отмечаем, что качество сборки особых нареканий не вызывает ни у кого из оппонентов. Неестественными зазорами никто не страдает. Данный факт для китайца стал приятным, а для француза подтверждением своего имени. Однако качество самих материалов разочаровало, особенно для Дастера – в салоне колонии сверчков замечено небыли, однако пластик неестественно и с шумом «оживает» при нажатии на него или сдавливании. Сидения тестового Х60 обтянуты довольно не плохой кожей, но сделано это без особого интереса к красоте.
12 Сентября 2013
Posted in
Duster -
Статьи
Кому-то может показаться странным, но на этот раз мы рассмотрим французский кроссовер Рено Дастер во взаимосвязи, а вернее в сравнении с китайским Лифан Х60. Это будет сделано неспроста. Дело в том, что последнее время именно китайский автопром становится предметом частого и пристального внимания. Именно китайские автомобили вытесняют более именитых конкурентов, и именно китайские автомобили, что приятно, растут в качестве. Исходя из всего этого, кто как не бюджетный китаец может побороться за симпатии покупателей с бюджетным французом.
12 Июня 2013
Posted in
Duster -
Статьи
Продолжим рассматривать раздел Дастер отзывы. Как и к любому бюджетному транспортному средству к нему есть претензии. В частности, некоторые владельцы отмечают длинный ход сцепления и его глубокое заваливание, что для городского движения не совсем комфортно. Дожимать педаль до конца неудобно, а нога устает быстрее. Но точно так же, как и с ходом кулисы переключения передач, указанный нюанс является делом привычки, а педали при необходимости можно подстроить в течение 10-15 минут.
10 Июня 2013
Posted in
Duster -
Статьи
Продолжим выяснять от чего же так пытаются очернить Рено Дастер, отзывы владельцев на который, как правило, хорошие. Поговорим о ходовых характеристиках. При всем своем достаточно высоко расположенном центре тяжести Дастер, все-таки пониже Уаз Патриот и значительно шире Шевроле Нивы. Это его делает намного устойчивее, а потому меньше крена на поворотах. Он превосходно держит дорогу на скорости. Его подвеска плотно сбитая, не имеет люфтов.
07 Июня 2013
Posted in
Duster -
Статьи
Рено Дастер выбирают за его способность проехать там, где не проедет легковой автомобиль (см. разделы Дастер отзывы на любых сайтах). Противники скажут, что Шевроле Нива, а тем более Уаз Патриот тоже имеют повышенную проходимость. С этим никто и не спорит. Странно было бы, если бы они не смогли проехать. Вот только Дастер при своей повышенной проходимости имеет низкий расход топлива, о чем указанным конкурентам даже и не снилось.