Статьи

Завод-производитель Renault Duster дает трех летнюю или в 100 тыс км гарантию на автомобиль, но она не распространяется на расходные материалы и жидкости, на которых гарантия не распространяется. также не гарантийными являются узлы, которые подвержены природному износу, о чем делается отметка в сервисной книжке. Например гарантия на амортизаторы действует только 25 тыс. км, после которых их замену придется оплачивать, на оставшиеся элементы подвески гарантия может распространяться до 50 тыс. км. В принципе все подвижные механизмы автомобиля подвержены износу, хотя полный список таких агрегатов нигде не указывается.

Подробнее...

Второй и третий техосмотр на дилерских станциях сервисного обслуживания выльется в такую же сумму, зато для прохождения четвертого, после прохождения 60 тыс. км, нужно будет подготовить определенно большую сумму. Это обусловлено тем, что после такого пробега Renault Duster необходимостью замены ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами его натяжения а так же ремня установленного навесного оборудования. Как следствие - эта сумме прибавляется к стоимости прохождения обычного планового техосмотра. Получается, что четвертый техосмотр обойдется автовладельцу почти в 23 тыс. рублей и общие расходы на выполнение одних только регламентных работ при прохождении 60 тыс. км достигнут почти 50 тыс. рублей.

Подробнее...

тюнинг ДастерВ свое время, для своей продукции, компанией BMW был разработан абсолютно новый внешний вид габаритных огней, которые представляли собой светящиеся в отражателе кольца, что позволило создать необычный и привлекательный облик выпускаемым автомобилям. В народе это назвали "ангельскими глазками", а производилась такая установка led оптики бмв в специальных салонах. Многие производители подхватили данное новшество и стали применять их для различных современных марок автомобилей, в том числе и для Renault Duster.

Подробнее...

Подсчитывая «полную» стоимость Renault Duster со страховыми полисами и необходимым дополнительным оборудованием, мы можем сделать вывод, что так называемый «бюджетный» кроссовер на деле не такой уж и бюджетный. Попробуем просчитать, вот во что же может обойтись его дальнейшее содержание.
При прохождении полноприводным Renault Duster 1.6 требуемого пробега в 15 тыс. км, тестовый автомобиль отправляется на первый плановый техосмотр. В процессе эксплуатации у машины не выявилось ни одной технической проблемы, ровная и тихая работа двигателя, тихая подвеска и не появилось никакого противного поскрипывания, которое иногда бывает после прохождения отечественных дорог. Затраты по содержанию автомобиля в тестовый период заключались только в сезонной замене резины и в своевременной заправке топливом, расход которого в городском цикле составляет в среднем 12 литров.

Подробнее...

Новости